пятница, 3 ноября 2023 г.

"Лунная ночь" от Жар - птица.

Доброе время суток!💗

Продолжаю отшивать наборы с маяком. Сегодня, хочу показать вам набор от Жар - птица "Лунная ночь". Оформить маяк хочу в пинкип. 

Размер работы 10 x 11 cм.

Очень пожалела, что вышила маяк на основе, которая была в комплекте.

Канва оказалась рыхлая, дырчатая и крестики получились неаккуратные и неровные. 😕

Надеюсь, когда оформлю миниатюру, все недостатки сгладятся.



 
В этом году у меня мало больших проектов, буду исправляться в новом году. 
Запланировала отшив двух наборов, обязательно с вами поделюсь своими планами.
 
 
Всем хочу пожелать всем скорейшего приближения Мира и да услышит нас Господь.
Аминь. 🙏 🙏 🙏 
💗


11 комментариев:

  1. Как мне понравилось "оформление" в бутылку! :) классно смотрится
    по фото никаких неровностей не видно! Красивая вышитая картинка, Оксана!
    Пусть в оформлении тебя маяк только радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ты круто меня ободрила, большое спасибо! 😄💗

      Удалить
  2. Оксана, лунная ночь хороша. Оформляй и нам показывай :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, я тоже такой маяк начала вышивать на море, но так и не доделала. Он чудесный! Я вот хотела его в игольницу-книжку оформить, а теперь посмотрю на твой пинкип. Может тоже так сделаю. Поздравляю с финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, дорогая, благодарю!!! Я тоже хочу посмотреть на твой маяк и надеюсь, увидеть его оформленным.😉

      Удалить
  4. Оксаночка, очень красивая работа! Отлично смотрится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Оксана, если будет пинкип и ткань просвечивает, то подложи под вышивку темную бумагу и все будет ок!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, большое спасибо за совет, он мне очень нужен. Светочка, всегда тебя рада видеть!

    ОтветитьУдалить