четверг, 30 ноября 2023 г.

СП "Долой долгострой - 8" Готов "Дом рукоделия"

Друзья, здравствуйте! 💗

Я завершила отшив и оформила чудесную работу "Дом рукоделия" с которой я участвовала в СП "Долой долгострой - 8". Я решили не дожидаться отчёта, а показать свой результат! 

Огромное спасибо Ксюше - Отдых для души  за  СП "Долой долгострой - 8" благодаря которому я вышила эту и другие свои работы в рамках участия в СП! 

Ксюша, большое спасибо!!! 💗

 


Я очень довольна результатом! :)  Красивый, яркий домик будет мне вдохновением всякий раз, когда почувствую творческую апатию.😊




"Благодать вам и мир от Бога Отца нашего" (1 Кор. 1:3). Кто имеет этот мир, тот бывает благодушнее всех людей, не обременяется бедностью, не изнуряется недугами и болезнями и не смущается никакими другими неожиданными бедствиями, потому что он имеет душу, способную переносить все это мужественно и весьма легко, душу крепкую и здоровую (Иоанн Златоуст). 

💗  💗  💗


10 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю. Домик яркий, красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, о, это же какая красота! Красивый, яркий домик будет тебе несомненно вдохновением.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть твой домик, Оксана! Суперский просто!
    Каждой рукодельнице необходим если не домик, то хоть уголок в доме) А лучше- рукодельная комната! Эх, мечтать не вредно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как правильно ты написала о том, что рукодельнице нужен свой творческий уголок или комната. У меня например, есть только место на диване или в кресле. :)) Я вышила такой красивый домик, чтобы помечтать и порадоваться, глядя на эту мечту!:))
      Большое спасибо за похвалу!!!

      Удалить
  4. Оксаночка, поздравляю! Чудесный домик получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень приятно, дорогая! Большое спасибо!!!;))

      Удалить
  5. Оксана, какой красивый получился домик!! и душевный, глазки радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! :)) Повесила домик над своим рабочим столом, радует глаза каждый день! :))

      Удалить