понедельник, 30 октября 2023 г.

"Рождественский колокольчик". СП "Новогодние миниатюры"

Продолжаю участвовать в СП "Новогодние миниатюры" у Анжелике и вышиваю чудесные новогодние и рождественские  работы!

Сегодня хочу показать отшив рождественского набора от Чудесной иглы - 100-232 "Рождественский колокольчик".

Увидела этот набор у Чудесной иглы и мне его подарила Екатерина Васильева. 😊 😀

Размер готовой работы 16 x 23 cм. Набор укомплектован добросовестно, схема цветная и качественная. Я очень довольна, что отшила набор и подготовлю его в подарок мамочке на НГ и Рождество! 💗



А ещё я оформила Суккулент в рамочку-пяльцы. 😀

"Благодать вам и мир от Бога Отца нашего" (1 Кор. 1:3). Кто имеет этот мир, тот бывает благодушнее всех людей, не обременяется бедностью, не изнуряется недугами и болезнями и не смущается никакими другими неожиданными бедствиями, потому что он имеет душу, способную переносить все это мужественно и весьма легко, душу крепкую и здоровую. (Иоанн Златоуст). 

💗 💗 💗
 


10 комментариев:

  1. Оксана, прекрасные работы. очень нравится Рождественский колокольчик.
    И суккулент замечательно смотрится в такой рамке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, очень приятна твоя похвала и одобрение!:)) Большое спасибо!!!
      Осталось оформить работу и порадовать подарком мамочку!

      Удалить
  2. Оксана, о, мне очень нравится твой вышитый колокольчик - очень по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо! Мне приятно, что тебе понравился мой рождественский колокольчик!:))

      Удалить
  3. Оксаночка, колокольчик волшебный, с новогодним настроением!!! Суккулент в рамочке замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю от души за твою похвалу и ободрение!:))

      Удалить
  4. Оксана, чудесный колокольчик! такй праздничный. Со множеством деталей. Очень понравился!
    Сукулент в пяльцах смотрится очень симпатично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, огромное спасибо за твоё внимание и похвалу моих работ!:)) Буду стараться и дальше участвовать в СП "Новогодние миниатюры".

      Удалить
  5. Оксана, красивый колокольчик! А какие там красивые снежинки вышиты!

    и суккулент в этой рамочке замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить