понедельник, 6 февраля 2023 г.

Оформленные работы

 Здравствуйте, Друзья!

Сегодня хочу показать вам оформление моих работ -   Dimensions 0319 СИНИЧКИ НА ВЕТКЕ и Золотое Руно "Райский шёлк".

Большого выбора в багетной мастерской не  было, я остановилась на этом варианте, который сама подобрала на свой вкус. Оформление в целом мне очень нравится, но, вот к мастеру у меня есть претензии... Я только дома заметила что  края широкого паспорту неровные и на белом паспорту они заметны, я вижу расхождение в 1-2 мм. (правый верхний угол шире левого, а ширина нижнего левого угла наоборот, уже, ). 

Я огорчилась, когда заметила эти неровности, но снова ехать в другой город времени уже не было. Не буду больше обращаться в эту багетную мастерскую. 





Розы я подарила маме на день рождения! 


Работа заслуживает большего внимания, но пока, снимков качественных нет, позже обязательно покажу картину детальней. 
Оформление мне понравилось, нежно и элегантно! Маме мой подарок очень понравился! :))
Оформлены Розы в другом городе,  в этой мастерской всегда оформление получается безупречным. 

Эти работы в 2022 году были самыми масштабными у меня и завершила я их благодарю участию СП "Долой Долгострой -7"



26 комментариев:

  1. Оксана, очень нежное оформление! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, большое спасибо! :) Очень приятно!

      Удалить
  2. Оксана, мне очень нравится оформление твоих работ. Багет как нельзя лучше подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровское оформление! Хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно оформлены! Так нежно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, мне очень нравится оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! Доверяю твоему вкусу и профессиональному мнению! Очень приятно!:)

      Удалить
  6. Оксана, достойно оформила работы! А косяки видны только тебе, если не акцентировать, никто и не увидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты права, косяки увидела только я, никто не заметил. Я уже не огорчаюсь по этому поводу, результат в целом отличный! Благодарю за похвалу!;)

      Удалить
  7. Жаль, что у синичек есть недочеёты, которые видны тебе, со стороны же все выглядит просто безупречно. И розы чудесно смотрятся. Великолепный подарок для мамочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, большое спасибо за добрую поддержку и похвалу!!! Я рада, что смогла успеть вышить и оформить Розы до дня рождения мамы. Подарок очень понравился моей маме! :)

      Удалить
  8. Оксана, обе картины очень красивые! Недочеты совсем не видны, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, как мне нравится картина с синичками! Она чудесная, недочеты на фотографии не видны. Розы шикарные, чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, огромное спасибо за такую высокую оценку и похвалу моих работ! Приятно, когда оформление подчёркивает достоинства вышивки! Спасибо за похвалу!:)

      Удалить
  10. Знаешь, как меня однажды в багетке "утешили", когда я сказала, что то ли кривое паспарту, то ли натянуто было криво (на 1-2 мм) уже не помню - и как вы заметили, такого глазомера почти ни у кого нет. ;-) Я к ним тоже больше не хожу. Оформление у синичек все равно очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, согласна с тобой, утешение слабое, когда рассчитываешь на результат, который обещали и стоит оформление не дёшево. Спасибо большое за понимание и похвалу!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана работы оформлены ооочень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, работы очень гармонично оформлены, красивые, чудесные, прелестные!!! Недочёты на фото не заметны, да и вживую не каждый увидит, но мне было бы тоже обидно, со мной такое случалось не раз, когда я была не довольна работой мастера, последний раз мне ответили, что это крестики у меня такие, больше ни ногой в ту мастерскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень приятно, что тебе понравилось оформление! Большое спасибо за похвалу и ободрение! :) Оригинально тебе ответили, ещё и виноватой оказалась. Одобряю твоё решение, не ходить к ним больше.

      Удалить
  14. Оксаночка, чудесные работы, и оформлены прекрасно! Все подобрано очень хорошо, а недочеты не заметны вообще. Так что не переживай. Хотя я понимаю, что осадок в душе остается. Но все же постарайся про это не думать. Смотрится все прекрасно, а это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо огромное!!!:)) Я рада, что оформление тебе понравилось. Все негативные эмоции остались позади, смотрю на картину и радуюсь тому, что такую красоту сотворили мои руки!;)

      Удалить