воскресенье, 19 февраля 2023 г.

Поздравления и подарки в День рождения!

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Сегодня у меня День рождения! :)))

(тортик испекла мне подруга)

Получаю поздравления и хочу поделиться с вами своим радостным настроением, показать подарки от моих подруг и единомышленниц по иголочке! 

Я люблю талантливых людей, уважаю их и ценю в них прежде всего трудолюбие, желание подарить людям красоту, радость, частичку своей души и любовь! Мне посчастливилось познакомиться и даже лично подружиться с очень классными людьми, прикоснуться к их творчеству и ощутить на себе их заботу и любовь.

Дорогие мои рукодельницы, друзья!

 Большое спасибо Вам за то, что вы есть в моей жизни, за творческую поддержку вдохновение, которым я часто обязана вам! Всех обнимаю и шлю сердечный привет!

Моя ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПОДРУГА КСЮША - Отдых для души поздравила меня с днём рождения и порадовала меня роскошными подарками и одарила многими добрыми, светлыми пожеланиями и радостными эмоциями!:))

Я в восторге от такого разнообразия и красоты для моего творчества...!:)))

Красивый набор и приятное расцветки канва, будут радовать меня новыми работами! 


Очаровательная праздничная открытка с самыми добрыми пожеланиями!

Набор красивых  меланжевых ниточек, ножнички-цапельки, крем для рук и вкусный шоколад!

ЗДОРОВО!!! ;)



Ксюшенька, моя дорогая подруга!

Огромное спасибо за поздравления!!! :))


От прекрасного человека, красивой и стильной девушки Натальи - Ассорти рукодельное - очень нежная, жизнерадостная, красивая открытка!

Наташенька, лично для меня рисовала открытку своими руками, написала в ней добрые, светлые пожелания!



Наташенька! Огромное спасибо за внимание, пожелания, поздравление и дружбу!

ВСЕМ ЖЕЛАЮ МИРА, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ДОБРА!!! ;)


22 комментария:

  1. Оксаночка, поздравляю тебя с Днем рождения!

    Пусть будет всё, о чем мечтается,
    Любовью сердце чаще согревается,
    И радостью душа пускай наполнится,
    И всё, о чем задумано, исполнится.

    Здоровье, как канат, пусть будет крепкое,
    Игристое в бокале − сладко-терпкое,
    Удача, словно верная подруга,
    Везде сопровождает, будет всюду.

    В работе и творении − вдохновения,
    В минуты испытания — терпения,
    Пусть чаще будет добрым настроение,
    От всей души и сердца − с днем рождения!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за понкрасное поздравление!:)) Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Дорогая Оксаночка, поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе счастья, благополучия, любви, вдохновения, гармонии, мирного неба над головой! Подарки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за чудесное поздравление и пожелания!:)) Дай Бог мирного неба нам всем! Спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Оксаночка, поздравляю тебя с днем рождения! Счастья, здоровья, успехов, удачи и творческого вдохновения! Пусть жизнь тебя радует каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, огромное спасибо за поздравления и пожелания!;)) Благодаря твоим подаркам и СП "Долой Долгострой " творческое вдохновения меня не покинет!;)

      Удалить
  4. С днём рождения тебя! Вдохновения и здоровья, пусть будет больше поводов для радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю сердечно за поздравления и пожелания! Очень хочу, чтобы поводов для радости было больше. :)) День рождения - стало одним из лучших таких событий!:)

      Удалить
  5. Оксана, поздравляю с Днем Рождения! Здоровья, счастья, благополучия, мира и добра. Пусть все что ты загадаешь - сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно твоё поздравление! :)) Большое спасибо за добрые пожелания!!! :)

      Удалить
  6. Оксана! С днем рождения! Желаю здоровья, всего самого наилучшего. Пусть исполняются все заветные мечты и желания. Пусть только лучшее ждет впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, надеюсь всем сердцем на лучшее, а прежде всего на Бога и Его любовь. Огромное спасибо за поздравления 🎊 и добрые, светлые пожелания!:))

      Удалить
  7. Торт поразил высотой! ;-)))
    С Днем Рождения! Здоровья, радости и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за пожелания и поздравления!:)) 😁😊

      Удалить
  8. Оксана, моя хорошая, с Днем рождения тебя еще раз!
    Подарки замечательные!
    Рада, что моя открытка тебе по душе пришлась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, много-много раз спасибо за поздравления и твой красивый подарок!😘😊

      Удалить
  9. Оксаночка, с Днем рождения! Здоровья, творческого настроения, благополучия во всем! Подарки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большущее пасибо!!! Мне очень приятно! ☺️😚😁

      Удалить
  10. Оксана, с Днем Рождения! Счастья, крепкого здоровья, много поводов для улыбок и радости!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, с днем рождения!!! Здоровья и исполнения желаний! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, большое-большое спасибо за поздравления!!! :)

      Удалить