понедельник, 16 января 2023 г.

Вышивальные итоги 2022 года.

 Здравствуйте, дорогие друзья! :)

Постоянно борюсь с желанием продолжать вести блог или нет т.к. активности мало и жизнь совсем сейчас не вдохновляет на творчество. Но, ради друзей, которые есть здесь у меня и творческих проектов, я решила продолжать по мере своих сил вести  блог.

Сегодня хочу подвести вышивальные итоги 2022 года. 

Хочу ещё раз оглянуться назад и возможно т.о. вдохновить себя на дальнейший отшив новых работ, и завершить начатые вышивальные процессы. 

DIMENSIONS 0319 СИНИЧКИ НА ВЕТКЕ



Чехол для ножниц "Розы"  


 Волшебная Страна FLA-349 Магнит "Мышка феечка". 


Мешочек "Весенний"


 Чудесная игла "Ирис"

 
Кухонное панно "Время пить чай"


РТО "Грустный птенец"


NEOCRAFT "Счастливый талисман" 


Набор "Баночки с вареньем" "Jars of  Jam" от Риолис


Подушка "Birds & Blooms



АЛИСА - "Переславль-Залесский. Сорокосвятская церковь".


Игольница-подушечка "Божья коровка"


Подушечка "JOY".

  Подушечка "HOEL"


Пинкип "Тёплые пожелания / Warm wishes"


Подушечка  "Рождество / СHRISTMAS"

 Осенняя подушечка

Новогодняя подвеска-подушечка 
"Надежда/HOPE"


Подушечка Merry Christmas


Новогодняя Подвеска-подушечка


"CHRISTMAS ROSE"


Открытка "Вечер на катке" PANNA


 
Новогодняя игрушка "Олень"


ОВЕН  - Магнит "Новогодняя ёлочка"


Золотое Руно "Роскошный шёлк"




Такие разнообразные, красивые и интересные вышивальные работы я смогла отшить в 2022 году! :))

В скором времени планирую оформить две работы и показать вам готовый результат.
Надеюсь, что и новый 2023 год осуществит мои творческие мечты!


ВСЕМ ЖЕЛАЮ МИРА И ДОБРА!!!

"Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности" (Пс. 4:9).


18 комментариев:

  1. Оксана, сколько красоты!!! Все таки систематизация - это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, прекрасные работы, мне синички очень понравились, как живые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю тебя за похвалу!!! ПРИЯТНО! Не зря трудилась в течении года!! :))

      Удалить
  3. Оксана, ты не одна борешься с подобными мыслями, я тоже постоянно. У тебя очень много красивого вышито за тот год, так классно! Еще и почти все оформленное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада, что мои работы продолжают нравится и радовать близких и друзей! Мне очень важно видеть готовый результат, поэтому мне нравится вышивать миниатюры. Картины вышиваю с особым трепетом, т. к. со временем я пересмотрела своё к ним отношение, они мне стали дороги. Буду стараться вести блог по мере своих сил и душевного самочувствия. Света, желаю тебе всего доброго и светлого, творческих успехов и здоровья! :)

      Удалить
  4. Оксана, привет! Отличные итоги! Много красивых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуй! :)) Приятно твоё внимание и огромное спасибо за похвалу!!! СПАСИБО!

      Удалить
  5. Оксана, много прекрасных и интересных работ)). И столько примитивов. Здорово.
    С большим удовольствием читаю и смотрю твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, дорогая, благодарю тебя за нашу маленькую и душевную творческую дружбу и твою похвалу!!! :)

      Удалить
  6. Оксана, такие отчеты и других вдохновляют :)) Столько красоты ты смогла вышить! Надо продолжать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо за то, что ты всегда поддерживаешь своим вниманием, добрыми комментариями искромётным юмором! :))

      Удалить
  7. Оксана, какая ты умничка, много вышила.
    Не бросай блог, у тебя много красивых работ. Творчество не даст нам закиснуть. Будем творить вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, всегда рада твоим комментариям и твоему доброму и тёплому вниманию и комментариям! Большое спасибо за поддержку и весёлый, добрый творческий блог и наше общение!!!:)

      Удалить
  8. Оксана, год в вышивальном плане был удачным! Много интересных и красивых работ. Я почти на год уходила из блога. Поняла, что мне не хватает общения с людьми, которые разделяют мои рукодельные интересы. А еще блог позволяет сохранить воспоминания. Даже если это просто рукодельные работы, цветы или прогулки в лес. Посмотришь на них и появляются положительные эмоции и связанные с ними воспоминания. И вернуться оказалось не так просто. Согласна с Наташей - вместе веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я согласна с тобой, тяжело бросить огромный кусок своей жизни, в котором было много друзей и радостных переживаний! Но, так накатывает порой, что сил нет и желания нет, кажется бессмысленность во всём. Мне важно поддержка творческих и талантливых друзей, они меня вдохновляют придают смысл творить. Буду стараться не хандрить, по крайней мере не руководствоваться и плохим настроением. Наташа, я рада твоему возвращению! ;)

      Удалить
  9. Оксаночка, дорогая. Мне очень понятны твои эмоции, всем не до чего сейчас. Очень сложно рукоделить, вести блог, но надо стараться. Согласна с девочками нужно держаться единомышленников и возможности хоть чем то отвлечь голову и руки. Вон сколько красотищи нарукоделила, умница. Так держать! Мой фаворит - птички! Уж больно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дорогая, спасибо большое за то, что ты остаёшься моим другом, очень добрым и светлым человеком в это тяжёлое для всех нас время. Спасибо! В 2022 году в моих работах лидировала тема птиц и цветы, душа хотела ярких и красивых оттенков. Обязательно над отвлекать голову и руки от тяжёлых мыслей, на данный момент самая тяжёлая для нашей семьи - мой брат, которого я очень боюсь потерять...

      Удалить