четверг, 5 января 2023 г.

Золотое руно "Роскошный шёлк "

Здравствуйте, Друзья! С Новым годом! Всем Мира и Добра!

Подошёл к завершению мой десятимесячный отшив долгостроя "Роскошный шёлк " от Золотое Руно. Я смогу оформить и подарить картину маме на день рождения и моё желание исполнится!


Размер готовой работы 72 × 29 см.




Работа выглядит роскошно!  Розовый куст радует глаз яркими красными и розовыми оттеками!  Отличная работа получилась!

Друзья! Спасибо большое за поддержку и ободрение за всё  время отшива моего мега-проекта!🙂❤

Ксюша,  большое спасибо за этот прекрасный набор и СП "Долой Долгострой".😊😘

17 комментариев:

  1. Шикарная работа! С завершением.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, великолепная работа! Поздравляю с завершением большого проекта. Будет интересно посмотреть на картину в оформленном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, рада твоему вниманию и комментариям! Спасибо за поздравление! За оформление у меня отвечает мама, она очень здорово оформляет мои работы! Я уверена, что оформлением будет достойное. :)

      Удалить
  3. 72 см! Ничего себе! Уверена, подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня тоже удивляет тот факт, что я смогла отшить такою большую работу! В планах набор ещё с большим размером... Надеюсь, что и его я смогу отшить. :))

      Удалить
  4. Поздравляю с роскошным завершением, Оксана! И с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Это так прекрасно, тавифа.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, поздравляю с финишем! Роскошная работа! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за поздравление! :)) Мне удалось завершить этот огромный вышивальный проект! Я собой горжусь!:)

      Удалить
  7. Оксана, какая красивая работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, поздравляю с завершением такого шикарного букета роз! Очень красивая работа! Замечательный подарок маме. И пусть желание обязательно исполниться)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это фиерия! Какой масштаб! Какая красотища! Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить