суббота, 25 декабря 2021 г.

Новогодний Шар "Санта спешит в гости"

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!👋

Новогодний праздник ещё не наступил,  а я уже начала получать подарки от друзей!   Настроение у меня праздничное! Мы скоро поедим к детям на каникулы! Я нарядила свою ёлочку, украсила квартиру игрушками, гирляндами и приготовила подарки!🎄😉 

Сегодня я хочу показать вам последнюю в этом году новогоднюю игрушку -  Шар "Санта спешит в гости".

Пластиковый шар мне подарила Алёна в 2020 году в рамках СП обмен Новогодними подарками! 🎄

Я долго на него смотрела и думала, как же вставить вышивку и оформить шар? А на днях в ВК увидела мастер класс Татьяны Шаровой и  решила сделать новогодний шар.

У меня нет игрушки с Дедом Морозом и Сантой поэтому, я вышила маленькую миниатюру с Сантой и сделала новогодний шар "Санта спешит в гости". 😊

Использовала  материалы: картон, клей Титан, белый фетр, лента - 2 шт. и   фиолетовые украшения для ногтей Swarovsky.  

Ниточки по ключу DMC.

Шар собрала точно так, как показала Татьяна  в своём мастер классе. С одной стороны шара - вышитый Санта, а на другой стороне шара - белый фетр и украсила звездочками из мишуры.  

 



В шар добавила немного наполнителя, чтоб получилась имитация пушистого снега.



Шар мне очень понравился, и собирать его оказалось не сложно. Вышивку я собрала по типу пинкипа, а на задник использовала белый фетр. Пинкип аккуратно вставила в одну из половинок шара, закрыла вторую половину шара и по краям очень тоненько прошлась клеем. декорировала тоненькой ленточкой и  бантиком, который прикрепила с помощью  горячего клея.

С новогодним шаром продолжаю участвовать в СП "Новогодние миниатюры".  😉

 Пусть Бог хранит Вас и дарует сердцу покой, радость и мир!

24 комментария:

  1. Какой замечательный новогодний шар! Первая фотография вообще шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, с наступающим Новым 2022 годом поздравляю тебя! :)) Большое спасибо!!! Очень приятно!

      Удалить
  2. Оксана, дорогая, какой шар чудесный ты вышила! Умничка!
    Пусть и в твоей душе будет покой, радость и мир :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, мне очень приятно, что тебе понравился мой новогодний шар!:)) Большое спасибо за светлые и добрые поздравления!:)) Принимаю с радостью!

      Удалить
  3. Оксаночка, сказочный шар у тебя получился, ооочень красивый, должен исполнять желания!!! С наступающим тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне очень приятно, что тебе понравился мой шар! :))) Огромное спасибо тебе за это чудесное пожелания!!! С наступающим Новым 2022 годом тебя!!! Мира и благополучия, здоровья и творческих успехов желаю тебе в НГ!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое - пребольшое!!!

      Удалить
  4. Оксаночка, шар очень красивый! И какая тонкая и аккуратная работа! Ты настоящий мастер! И Света права, твой шар обязательро должен исполнять желания. Поздравляю тебя с праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты бы видела, как долго я вырезала круглую основу для пинкипа...! Это было самым трудным во всей проделанной мной работы в создании шара. :)) Большое спасибо за поздравления!!! Хорошо бы, если бы шар исполнял желания. Я бы его по очереди всем отправляла и прежде всего всем своим друзьям! ;) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Оксаночка, какая новогодняя прелесть твой шар!
    Молодец, взяла и сделала!
    У меня идей море, но все никак, раскачиваюсь, а тут Новый год на пороге:))
    Поздравляю тебя с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо!!! :)) Я хочу пожелать тебе в Новым 2022 году по возможности воплотить все свои идеи в реальность, воплотить свои творческие мечты в реальность!;) С наступающим Новым годом! Спасибо за то, что в этом году ты меня ободряла своими комментариями и творчески вдохновляла!;)

      Удалить
  6. Какой классный шарик получился! Первое фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо!!! ;) Я рада, что у меня получилось сделать шар!

      Удалить
  7. Очаровательный шар! и согласна со Светой. первое фото получилось отличным! Хоть открытки новогодние с ним делай. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, большое спасибо за твой самый яркий, праздничный СП "Новогодние миниатюры" Ты молодец! С наступающим 2022 годом! :)) Я рада, что тебе понравился мой шар и мои снимки!

      Удалить
  8. Чудесная получилась работа. Дизайн хоть и маленький, но невероятно милый. Оформление в шар очень интересная затея. Очень понравилась фотог-я на саночках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дорогая моя, спасибо тебе за щедрую похвалу!!! :)) Я довольна собой, что смогла сделать этот шарик,интересный и хорошенький! Повесила его на окне, радует глаз!

      Удалить
  9. Шикарный шарик получился :) Очень нежный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея оформления! Шар просто волшебный получился. А на первом фото, дед Мороз прямо как в сказочном лесу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за добрый и радостный комментарий!!! ПРИЯТНО! :))) С наступающим 2022 Новым годом!

      Удалить
  11. Оксана, какая классная идея добавить снега в шар! Отлично смотрится! Поздравляю с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, очень красивый и такой новогодний шар получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, очень красиво! и фотографии замечательные, так создают настроение праздника!

    ОтветитьУдалить