суббота, 24 июля 2021 г.

Подушка из серии французких рукодельниц "В сердце рукодельницы"

 Приветствую всех!🍑🍓🌸

Рукодельный обмен "ЛЕТО" у нас с Ирой - блог "Я в это вкладываю душу..." состоялся! Здорово!  Я готова показать вам свою часть рукодельного подарка сделанного для Ирины! 😊😉 

Мы с Ириной были, как говориться на одной волне, наши рукодельные подарки во многом совпали и это удивительно и интересно! 😀 Мы с ней обменялись подушками! Ирина прислала мне по желанию тему вышивки из серии французских вышивальщиц, в журнале были красивые, очаровательные дизайны на ему рукоделия!

Я выбрала из буклета очаровательное, нежное цветочное сердечко в центре которого присутствуют материалы  для рукоделия: ниточки, ножницы, напёрсток, пуговки, катушка, булавки. Красивое сердечко из  нежных роз и голубеньких цветочков покорил меня с первого взгляда своим очарованием и всеми атрибутами вышивальщицы! 💗

Использовала ниточки DMC, ткани натуральные для лоскутного шитья, деревянные пуговки и х/б кружево нежно-розового цвета. 


Задник скомбинировала из двух красивых и очаровательных тканей. Мне хотелось использовать обе ткани, они очень здорово подходят к вышивке и полностью одного кусочка для задний части наволочки мне к сожалению, не хватило бы.



Результатом я очень довольна! 

Подушечка получилось очаровательной, нежной, изящной и стильной!🌹



По желанию Ирины, я вышила маленький фрагмент для подушечки-игольницы из этого же буклета.

У подушечки есть кармашек в который можно положить маленькие ножницы и ниточки. Из материалов использовала ниточки DMC и льняную ткань. 

Я всегда пользуюсь сумочками и органайзером для вышивальных процессов, в них у меня всё сложено и никуда не теряется. Одновременно в работе находиться несколько вышивальных процессов и все они хранятся в разных органайзерах для удобства. 

Я решила продолжить цветочную тему и вышила дизайн Елены Душкиной - Шатт "Пыльная роза".

Использовала для основы нежно-зелёную канву Аида - 16. Ниточки частично по ключу DMC и Гамма. Ткани натуральные, флизелин. Клапан закрывается на липучку. 

В пошиве использовала мастер класс Юлии "Уютное рукоделие для дома."



Все мои работы выполнены с любовью!💗

У меня приготовлены рукодельные подарки для очень милого, доброго, светлого и талантливого человека! Когда подарок будет получен, я покажу их в блоге. 

Всем желаю крепкого здоровья и летнего настроения! 

 

16 комментариев:

  1. Оксаночка, ты приготовила чудесные подарочки подруге)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно, просто чудесно! Оксана, дорогая, какая красивая подушка у тебя получилась! Обожаю вышивку в прикладных работах. Любуюсь на подушку, игольничку и сумочку с пыльной розой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, солнышко, спасибо за твою щедрую похвалу!!!-))

      Удалить
  3. Оксана, замечательные работы, красивые вышивки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, благодарю за внимание и похвалу!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот что ни говори, а дизайны Парижских вышивальщиц - это классика - смотрятся нежно, красиво, стильно! И просятся для украшения подушек и столового белья. Оксана, отличные подарки! Видно, что ты вложила в их создание свою любовь и душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так приятно, что ты оценила мои работы! Огромное спасибо за добрые слова!:)) Я боюсь вышивать дизайны Парижских вышивальщиц, надо тонко чувствовать стиль этих дизайнов, уметь не испортить вышивку оформлением. Я переживала по поводу оформления, и довольна тем, что справилась с задачей. У меня есть желание вышить чехол на швейную машину с вышивкой Парижских вышивальщиц, надо только решиться и найти подходящую основу.

      Удалить
  6. Прекрасный обмен у вас получился, подарки стОят друг друга! Очень красивые подушка, игольничка и органайзер!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько раз видела этот дизайн в схеме, но в готовом виде это что то невероятное. Красиво обыграно в подушечку. А крохотная игольница просто восторг. Вышивка на ней великолепная, а размер умиляет и восхищает. Конверт для процессов очень гармонично выполнила, нежно салатовая канва очень сочетается с тканью. Только вот беспокоюсь как бы липучка не цепляла то что ты будешь вкладывать внутрь. Надо тебе в следующий раз магнитных кнопок прислать. Они очень легко устанавливаются. А вообще восхищена твоим умением сразу оформить вышивку. Нужно пример у тебя взять 😊 рада снова побывать у тебя в гостях. Ты знаешь, когда пытаюсь перейти с твоего профиля в блог почему тонн выходит, выскакивает надпись, ограничение какое то. Модно мои в поисковике найти блог или через список чтения. Это после установки новой версии блогера так почему то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, моя дорогая! :-)) Очень рада твое6му вниманию и твоей щедрой и доброй похвалы!!! Приятно, что тебе понравились мои вышивки и их оформление! Я не знаю, что-то сбилось в настройках и я попытаюсь найти причину и устранить ошибки. Я не стала делать магнитную застёжку, потому что ткань тонкая и она просто со временем прорвёт ткань, а уплотнитель закончился.

      Удалить