четверг, 15 июля 2021 г.

Отчёт СП "Долой Долгострой - 6"

Не хочу пропустить очередной  отчёт в моём любимом  СП "Долой Долгострой - 6" и спешу показать вам рукодельный труд!😊

Из-за нехватки свободного времени в этом месяце  вышивала только один долгострой -  "Античные цветы".  Вышила 60% всего дизайна и положено начало нового фрагмента - 5 страница схемы! 😜

было:

стало:


Вышивается работа легко и с большим удовольствием! Я так сильно увлекаюсь этим процессом, что забываю о втором долгострое - "Байкал" и внутренне прилагаю усилия, чтобы оставить на время "Античные цветы".

Ранее я написала, что на время отпуска сделаю перерыв с блоге, прошу меня не забывайте.

Всем чудесного лета и здоровья! 💗



21 комментарий:

  1. Оксана, очередной раз любуюсь античными цветами , они потрясающие!
    Ты большая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за вдохновение!:-)) У моей мамы не хватает терпения дождаться моей работы и её подарка, чуть ли не каждую неделю интересуется процессом. Вышиваю и совсем не устаю от процесса, настолько он меня захватывает.

      Удалить
  2. Оксана, дорогая, как же красива твоя вышивка. Она просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дружочек, большое спасибо! :-)) Согласна с тобой, вышивка очаровывает своей античной красотой, пышным букетом и мягкостью цветовой гаммы.

      Удалить
  3. Какой шикарный и основательный дизайн! Оксана, мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, спасибо за поддержку! ;-)) Дружеская поддержка окрыляет меня!

      Удалить
  4. Оксанка, вышивка шикарна, просто нет слов!!! Прямо веет античной эпохой! Молодец и хорошего тебе отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! :-)) Да, ты верно сказала, от дизайна веет античностью, и я со временем привыкла вышивать в одну нить. :-) Ещё предстоит много работы, но, я уже сейчас довольна результатом!

      Удалить
  5. Оксаночка, хорошее продвижение! Раз работа вышивается с удовольствием надо ее вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! :-) Буду продолжать и дальше стараться вышивать эту античную красоту.

      Удалить
  6. Ого, какое значительное продвижение! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, прекрасное продвижение! Работа просто летит! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же хорошо подросла работа))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, как хорошо у тебя продвигается "Античный букет"!!! Так держать!!! Пусть скорость не снижается и быстрее приближается такой красивый финиш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я радуюсь каждому крестику, ведь процесс над Античными цветами" - это удовольствие!:)) Спасибо, дорогая за пожелания!

      Удалить
  10. Оксана, ты ударно потрудилась, очень много вышила за месяц, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, мне приятно твоё дружеское - творческое внимание! Спасибо за поддержку!:)) Работа вышивается легко, но,требует много времени. В этом месяце, я буду отдыхать от этого дизайна.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка ты умница такие крупные работы вышиваешь. Здорово выходит. Правда дела с Байкалом меня тоже крайне интересуют. Буду ждать его в отчётах.

    ОтветитьУдалить