четверг, 22 июля 2021 г.

Летние подарки от Ирочки!

Здравствуйте, мои дорогие друзья!💗

Весной  у Ирины в блоге - Я в это вкладываю душу... я прочитала о том, что она соскучилась по общению и  обменным проектам. Я  не откладывая на потом,    предложила нам подарить другу радость и положительный заряд приятных эмоций - свершить рукодельный обмен на тему "Лето!"😊

Мы выбрали с Ириной замечательную тему "Рукодельное лето", поделились своими желаниями относительно рукодельной части подарка и приступили к его осуществлению!

Мне нравятся работы Ирины, они выполнены в разных видах техник (шитье, вязание, вышивка) интересные, всегда аккуратные и частот функциональные!  Я ожидала чего-то сказочного и красивого и все мои ожидания сбылись!💗

Вчера я приехала от мамы на несколько дней и меня ожидала посылочка на почте от Ирины!😁 С удовольствием делюсь с вами своей радостью и показать подарки от Ирины на тему "Лето!"🌹🍓

Лето - это прежде всего цветы, насекомые, птицы, сад, огород, море и деревья! Я не могу выделить что-то одно.  Лето - это целый мир наполненный яркими красками, шумным пением, жужжанием, ароматами, шумом моря, вкусными ягодами, фруктами и овощами! Лето - это жизнь!

Первый подарочек особенного заслуживает внимания - это  Подушка с вышивкой   на тему садово-огородного натюрморта! Работа сочетала в себе вышивку, лоскутное шитье и вязание крючком! Подушка получалась по-настоящему летняя, солнечная, красивая, жизнерадостная, интересная и аккуратная! 👍🌞

Размер подушки 50 x 50 см.


В журнале "Моё любимое хобби Вышивка Крестом" - Лето 2021 есть пара к этому дизайну на стр. 24.  Номер этого журнала Ирина подарила мне! Здорово! 

Второй рукодельный подарочек - это кухонные Прихватки выполненные в разной технике:  вышивка, украшенные кружевом, и  лоскутное шитье в форме шестигранника! Прихватки  получились уютные и замечательно будут смотреться на моей кухне  кофейного оттенка! 😊👍 К прихваткам было дополнение вкусное и полезное: контейнер с ложечкой для хранения сахара, травяной-ягодный чай, желейные конфеты, яркий и симпатичный блокнот для записей на магните. Во всех подарочках присутствуют ягодки в разных вариациях! 🍓





Ещё один очаровательный, нежный и полезный подарочек - это Кошелёк с фермуром и вышитыми незабудками! 💜

К кошелёчку прилагалось  не менее замечательный и полезный подарок - это маски для лица, тоник и спрей!

Мне понравилась внутренняя часть кошелёчка, милейшая ткань в цветочек с бирочкой "Ручная работа"! Прелестный кошелёк! 

В доме у нас не одна женщина, есть моя маленькая женщина - это доченька! Мы с ней поделили маски! 😊

В посылочке были приятности для моего рукоделия: набор по вышивке крестом, журнал "Моё любимое хобби Вышивка Крестом" - Лето 2021, ниточки Мадейра!   

Мой хомячок всё с радостью унёс в свою норку! 🌸🌼

Ирина, прислала мне доброе, душевное письмо через которое она выразила своё внимание, заботу и желание порадовать меня  исполнив мои летные мечты!!! 💗 

 Иришка, большое-большое спасибо 

за рукодельный обмен "Лето!"


 Дорогие мои! Пусть Лето дарит вам счастье, радость и исполняет ваши мечты!!!🍑🍓

Спасибо за комментарии!  💗

24 комментария:

  1. Оксаночка, поздравляю, чудесные подарки! Ирочка просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дорогая моя, большое спасибо за поздравление!!! :-)

      Удалить
  2. Очень красивые подарки! Поздравляю, Оксана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! :-)) Рада твоему вниманию! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Оксана, я радуюсь вместе с тобой. Такие подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, сердечно благодарю! Приятно!!! :-)

      Удалить
  4. Оксана, спасибо за пост! Рада, что смогла тебя порадовать! Всего тебе самого доброго! Пусть это лето запомнится радостными эмоциями! А еще, отдельное спасибо за тысячу приятных слов в ВотсАп! Их хочется переслушивать и переслушивать! Очень приятные отзывы! Рада нашему знакомству, нашему приятному общению и нашим подаркам! Всего тебе самого теплого и светлого! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, моя симпатия и радость взаимна! Было очень здорово и радостно готовить подарки и получить твои подарочки! :-)) Большое спасибо за все добрые слова ободрения и пожелания! Обнимаю.

      Удалить
  5. Оксана, замечательные подарки, поздравляю! Рукодельная часть на высоте, просто загляденье, восхитительные вещицы!!! Ирина умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, огромное спасибо за поздравления!!! :)) Я получила невероятное удовольствие от рукодельного обмена с Иришкой! :) Она большая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, поздравляю! Твое лето и подарки в нем такие душевные! Пусть лето тебе улыбается!
    Молодец Ирина!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, какие классные подарки! Поздравляю! И как здорово ты описала лето :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, подарки чудесные и полезные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, огромное спасибо за поздравления!!! Ты права, подарки чудесные и полезные! :))

      Удалить
  10. Как здорово, что ваше желание одарить друг друга теплом и вниманием столь щедро и взаимно! Душевные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька!:) Это точно, наши желания совпали! Я получила максимальное удовольствие от нашего совместного творческого обмена.

      Удалить
  11. Замечательные подарки! Потрясающие ручные работы, столько труда, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна Надюша, труда вложено много, поэтому все работы такие красивые, аккуратные и полезные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с чудесными подарками))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка поздравляю с подарками. Как здорово что есть рукодельные подруги которые могут подарить такую радость. 😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, у нас с Ирой был чудесный летний рукодельный обмен и он зарядил меня новой творческой энергией и вдохновил! Вероничка,большое спасибо за поздравления!!! ;-))

      Удалить