четверг, 24 сентября 2020 г.

Бискорню "Аметистовый короткохвостый скворец"

Здравствуйте, мои хорошие друзья!👋

Я решила  продолжить вышивать бискорнюшки на новогоднюю тему и  простых, смешных птичек!  😊  Со мной случилась забавная ситуация! Я вышила бискорнюшку, собрала её и потом, обнаружила, что я перепутала цвет ниточек и вышила птичек фиолетовыми, а они должны быть - белыми. :)) Интересно мне стало посмотреть, а есть ли в природе маленькие фиолетовые птички? Я не ошиблась, и да,  я  узнала, что существуют красивые маленькие фиолетовые птички - аметистовый короткохвостый скворец! 

Аметистовый короткохвостый скворец - (лат. Cinnyricinclus leucogaster) — певчая птица семейства скворцовых. Обитает в тропических лесах Африки южнее Сахары. Питается плодами инжира, а также насекомыми, ловит которых в полёте. Гнездится с октября по март. Гнездо строит преимущественно из зелёных листьев на дереве. Самка откладывает 2—4 бледно-голубых овальных яйца, насиживает которые в течение 2-х недель. Оба родителя ухаживают за птенцами в течение 3-х недель и кормят их преимущественно насекомыми. 

Перышки самок аметистовых короткохвостых скворцов окрашены в коричневые тона с белыми пятнышками. Такой наряд не привлекает внимание и обеспечивает самке относительное спокойствие во время высиживания яиц. Несмотря на неброскую внешность самки, самец аметистового короткохвостого самца выбирает себе пару один раз и на всю жизнь. Сменить партнершу его может заставить только смерть верной подруги. 

Всю свою жизнь аметистовые скворцы проводят на деревьях, и увидеть их на земле – большая редкость. Собираясь в небольшие стайки, они поедают инжир, свое любимое лакомство, или насекомых – бабочек, ос, пчел и саранчу.

Очень красивая маленькая птичка и я рада, что узнала о её существовании! 

А теперь моя новогодняя бискорню с забавными фиолетовыми птичками! 



Продолжаю участвовать в проектах у Анжелики: СП "Новогодние миниатюры". и  СП "Любимые кривульки" 

Аметистовые скворцы, будут новогодним украшением! Ёлочка должна быть с крепкими пушистыми ветвями, чтобы выдержать такую пухлую и тяжёлую бискорнюшку! :))


Мои птички улетают в галерею к Татьяне - "Королёк - птичка певчая".

Всем большое спасибо за добрые комментарии и 

ваше внимание! :-)

Чудесного вам настроения и крепкого здоровья!!!


20 комментариев:

  1. Оксана, твоя птичковая бискорню замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, интересные сюжеты с птичками для кривулек подобрала!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! И вышитая и настоящая фиолетовая птичка! Удивительный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за похвалу!!! :)) Да, цвет очень красивый, прекрасная маленькая птичка!

      Удалить
  4. Оксана, какие красивые птички! И твои, и те, что в природе. И думаю то, что ты перепутала - даже лучше и внешне, плюс новая интересная информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, приятно снова читать твои комментарии и, рада твоему вниманию! :))Скворцы невероятно - красивые, сказочные птицы! Ошибиться, иногда, полезно. :-)

      Удалить
  5. Очень симпатичная бискорню, Оксана! И очень интересные и красивые скворцы, цвет просто фантастический!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, удачно перепутала цвет ниточек :)) Очень симпатично получилось!
    Интересно про вид аметистового скворца, до чего красивая птица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, удачно получилось!:)) Невероятно -красивая птичка, я о ней до этого не слышала.

      Удалить
  7. У тебя получилась эксклюзивная бискорню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо огромное!:)) Ты права, второй такой уже не будет.

      Удалить
  8. Оксана, прекрасная бискорню! И так мне нравится цвет основы! Ты сама красила или фабричный? Аметистовый скворец покорил! Спасибо за информацию! Вот так порой неожиданно мы узнаем много нового и интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю тебя за добрую похвалу!)) Основа фабричная, покупала в Леонардо. Мне самой была интересна и познавательна информация про аметистовых скворцов. Мир огромен и в нём много есть место интересному и полезному! ;-))

      Удалить
  9. Правда, очень забавная получилась история со скворцами)))), но на работе это не видно, да и Танина галерея только приобрела от этого)))) Чудесные бискорню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, милая, большое спасибо за ободрение!!!)) Про птиц, я мало знаю, полезно расширить свой кругозор.

      Удалить
  10. Оксаночка, очень интересный рассказ про аметистового скворца. Очень симпатичная бискорню и птички ее главное украшение!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, спасибо огромное!!!:) Я и не представляю, как много ещё на свете чудесных и интересных животных, птиц, насекомых о которых я не знаю... Поэтому, я люблю смотреть каналы про животных и природу! :) Бискорню с птичками ещё будут в моих планах и надеюсь в реальных работах.

    ОтветитьУдалить