среда, 15 июля 2020 г.

СП "Долой долгострой-5" . Отчёт

Всех приветствую летним тёплым приветом! :-)
Сегодня наступил новый отчёт по замечательному СП "Долой долгострой-5". У меня в отличии от прошлого отчёта,  отшив долгостроя продвинулся незначительно. Я начала вышивать третий лист схемы из четырёх и на этом сделала паузу.
От зимнего пейзажа, я сделала скачок к летний тематике, которая актуальна и мне не хотелось остаться в стороне от других рукодельниц. Я вышила несколько работ на цветочную тему, смогла закончить запланированные работы. 
У нас стоит жаркая пора и вышивать в такую погоду лень но, маленькими шагами стараюсь ковырять свой чудесный зимний пейзаж!
Вспомним, на чём я остановилась в прошлый раз.

Было:


Стало:

Вышивку с кюснап очень трудно снимать, все ногти поломаешь, поэтому я не стала снимать работу с кюснап, они незначительно закрывают место отшива на который я хочу обратить ваше внимание.
Вышила  фон неба и перешла к зелёным ёлочкам.По прежнему работа мне эта очень нравиться и вышиваю я её с большим удовольствием! :-) Надеюсь, в следующий раз уделить  больше внимание своему долгострою.

Ксюшенька, большое спасибо за твой замечательный СП!!!

Девочки! Большое спасибо за ваше ободрение 
и дружескую поддержку!!! 


20 комментариев:

  1. Зимний пейзаж летом... от этого прохладней становится? Шучу конечно :)))
    Оксана, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вышивая зимний сюжет и правда, становится прохладней. :)) Спасибо за похвалу, дорогая!

      Удалить
  2. Отличное продвижение, Оксаночка! Красиво получается! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое-большое спасибо!!!:)) Пусть пожелание "легких крестиков" поможет мне в отшиве!

      Удалить
  3. Ага, вот кто прохладу наколдовал)) Чудесный пейзаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, только вот, к нам никак прохлада не приходит.:))

      Удалить
  4. Замечательное продвижение)))

    ОтветитьУдалить
  5. И почему эти заснеженные ёлочки не охлаждают тебя в жару)))!?! Мне казалось именно так и должно быть))) Замечательный сюжет и хорошее продвижение! Приятного времяпровождения тебе за вышивочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, ох, и не охлаждают меня снежные ёлочки... :-)) Но, всё равно вышивать зимний пейзаж приятно вдвойне. :-)) Спасибо, дорогая, за пожелание!!!

      Удалить
  6. Оксаночка, ты выбрала очень красивый зимний пейзаж, он такой реалистичный... В спокойных оттенках. Здорово получается! И продвижение хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за ободрение!!! :-)) Я стараюсь, хочу отшить набор до начало зимы.

      Удалить
  7. Как же мне нравится цветовая палитра в этом сюжете! Глазами отдыхаешь на прохладной зелени и мягких голубых оттенках!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, хороший участок вышился! От работы так и веет прохладой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, благодарю за ободрение! :-)) Мне кажется, что отшила маленький кусочек, наверное, я скромничую.

      Удалить
  9. отлично идет! Так держать, Оксана :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, я стараюсь продвигаться вперёд но, темп уже не тот. :-))) СПАСИБО!!!

      Удалить