суббота, 15 июня 2019 г.

СП Долгострой - 4

Здравствуйте, друзья!
В этом месяце у меня не получилось отшить запланированный участок в долгострое, чуть-чуть мне не хватило времени на отшив всего листа.  Я  знала, что процесс будет долгим, так, как самые лёгкие участки схемы я уже отшила и приступила к более сложным участкам на схеме. Но, всё равно, у меня есть небольшое продвижение, которое меня вдохновляет на дальнейший отшив.  

Было:
Стало:
Подрос хвостик у самого красивого павлина, распустились яркие и красивые цветы!
С каждым продвижением в долгострое, я приближаюсь к его финишу и уже мечтаю о том, как я оформлю вышивку и она украсит мою спальню.


Друзья! Всем большое спасибо за ободрение и поддержку, благодаря которой я продолжаю отшив  долгостроя!
Желаю вам прекрасного летнего настроения, творческого вдохновения и успехов!


 

34 комментария:

  1. Не такое уж небольшое продвижение! Я бы сказала - очень хорошее. Молодец, Оксаночка! Легких крестиков и успехов в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое спасибо за поддержку!)) Буду стараться не сбавлять темп и продолжать отшив.

      Удалить
  2. Оксана, очень даже большие успехи!
    И мне так нравится то, что выходит, после заполнения крестиками! И цветы , и хвостик:) Жду , жду ... очень хочется увидеть с оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо за похвалу!)) Думаю, что для такой вышивки подойдёт элегантная рама, которая будет смотреться изысканно и обязательно с паспорту.

      Удалить
  3. Хорошее продвижение, Оксана! Заметила, что чем больше вышито, тем быстрее хочется закончить, чтобы любоваться красотой. Как будто, второе дыхание открывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Нравиться мне этот долгострой, позитивный и не утомляет своим буйством красок.))

      Удалить
  4. Ну ты даешь, Оксана! Отличное продвижение! Не надо на себя наговаривать, работа то просто грандиозная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю за ободрение!!!Работа и правда грандиозная. За последние два года, она будет самая большая моя работа, которую я надеюсь, завершу к концу года.

      Удалить
  5. Оксана, очень большой прирост! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая вышивка из-под иглы выходит! Желаю скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,прекрасная вышивка!Красивые павлины в цветах.
    Фотография с кофе шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа, огромное спасибо за ободрение и добрые слова!:-)
      Фотография кофе из интернета, просто для настроения делюсь со своими читателями.))

      Удалить
  8. Какая красота! И продвижение очень даже заметное! Удачи, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дорогая, большое спасибо!!! :-) Буду стараться и дальше продвигаться в отшиве этого красивого дизайна.

      Удалить
  9. О-о-о-очень заметно подросла вышивка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе небольшое продвижение! По мне так очень много)))) потрясающая вышивка, такие краски ❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо за ободрение!)) Я надеялась, что успею отшить всю схему на листе, но чуточку не хватило времени. Поэтому перенесу на следующий этап и начну следующий листок со схемой, а там ого-го...

      Удалить
  11. Хорошее продвижение! Классно получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, продвижение очень заметное! Замечательно получается! Птички чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, мне кажется или совсем чуть-чуть осталось? Или справа еще много будет?
    Павлины очень хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, осталось ещё очень много, отшито примерно 70% всего дизайна. Ещё весь низ не отшила, продолжение будет долгим. :-) Большое спасибо!

      Удалить
  14. Оксана, какая красота получается! Мне кажется, сама сложная часть уже позади, очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Нет, самая сложная часть будет впереди, собираюсь с духом, чтобы приступить к её отшиву.

      Удалить
  15. Очень красивая работа! Думаю, что вышивать ее сплошное удовольствие. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!)) Вышивать очень интересно, работа очень яркая, насыщенная и красивая.

      Удалить
  16. Растёт павлинье семейство! :)) Оксана, желаю тебе поскорее закончить эту красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое-большое спасибо за похвалу и внимание!!!:-)

      Удалить
  17. Молодчинка!!!! Так шустро вышиваешь,класс!!!!Павлины распускаются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, большое спасибо за добрые слова поддержки и похвалы!!!))

      Удалить