среда, 22 мая 2019 г.

Подушечка - игольница.

Приветствую всех!
Для СП обменного проекта игольницами, который проходит в ВК,  я вышила подушечку - игольницу. Я надеюсь, что моя маленькая подушечка понравиться и будет использована по назначению.
 
Мне нравиться вышивать узоры, орнаменты, алфавиты, поэтому свой выбор сделала на этом дизайне с интересным узором. Каждый узор в круге не повторяется, симпатичные круги и немного напоминает мне этнические узоры.
Цветовую гамму частично использовала по ключу, а частично на свой вкус.


Записалась на несколько новых СП проектов, поэтому предстоит начать несколько новых вышивальных работ, главное, рассчитать свои силы и не забывать про свой долгострой))

Девочки,  желаю вам чудесного весеннего настроения, радости и удовольствия от любимого занятия творчеством и здоровья!!! ))



36 комментариев:

  1. Прелестная малютка-игольница получилась! Я тоже люблю вышивать узоры и орнаменты, но вышиваю их очень редко, только схемы собираю:) Удачи тебе в СП, Оксана, и пусть на все хватит сил и времени! Я вот тоже всегда боюсь не рассчитать свои силы, поэтому если и участвую в СП, то в тех, где нет сроков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне очень приятна твоя похвала! Большое спасибо за ободрение и пожелания!!!) Я набрала для себя разные идеи, и хочу с ними принять участие в СП, надеюсь, что сделала всё правильно. Мне очень нравиться СП, всегда спонтанные идеи появляются и неожиданные потом работы. ;-)

      Удалить
  2. Хорошенькая подушечка! Она обязательно понравится одариваемой) Оксана, удачи тебе во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю тебя за добрую похвалу!)) Организатор СП одобрил мою работу, ей тоже понравилась подушечка, буду смело дарить.

      Удалить
  3. Замечательная подушечка.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная подушечка, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, я прямо залюбовалась твоей новой подушечкой! Красиво :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, у тебя получилась чудесная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Я люблю такие вещи.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, очаровательная игольница получилась! Отлично цвета и узоры сочетаются. Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, интересная бискорнюшечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, прелестная вещица получилась. Интересный орнамент, похоже на четыре времени года. И пуговка сюда очень подходит. Увлекают сейчас разные СП и отвлекают от наших долгостроев, а что делать, всё хочется успеть!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как здорово ты подметила насчёт времён года!Согласна, что орнамент по цветовой гамме напоминает времена года, мне нравится это сравнение.)) Ох, как увлекают СП и хочется поучаствовать в них, нравиться интрига, подарки, общение, неожиданные идеи и темы вышивальных работ. Большое спасибо за пожелание и похвалу!!! ;-)

      Удалить
  11. Оксана, очень,очень мило!
    Все гармонично! Цветовая гамма и пуговка-супер, и подушечка кажется такой винтажной, с налетом времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за душевные слова ободрения!)) Долго подбирала пуговку, не хотелось, чтобы пуговка закрыла часть орнамента, или по стилю не подошла. Хорошо, что в наличие была такая винтажная пуговка.

      Удалить
  12. Оксана, очень гармоничная и красивая игольница получилась! Ты здорово подобрала и узоры и цвета!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, у вас получилась милая игольница с приятной расцветкой! Желаю вам и дальше творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за похвалу и внимание!!! Очень приятны ваши пожелания!))

      Удалить
  14. Оксана,симпатичная игольница!Простая на вид но очень милая,в этом вся прелесть таких дизайнов,они не отнимают много времени,зато дают отвлечься от длительных процессов!Удачи тебе подружка,желаю поскорее закончить твой долгострой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, дорогая, очень рада твоему вниманию! ))) Ты такой редкий гость, что удивила меня своим комментарием. Большое спасибо за твою похвалу и добрые пожелания!!!

      Удалить
    2. Я хотела тебя удивить,рада,что у меня получилось))))) Ты такая молодец,что так долго ведешь свой блог,у тебя замечательные работы,теплая,уютная атмосфера!!! Обнимаю много,много раз!!!

      Удалить
    3. Алёнка, у меня здесь много хороших друзей и подруг, как же мне без их общения и поддержки, я не могу без них творчески развиваться и творить.)) Дорогая моя, спасибо тебе за нашу дружбу, что она не знает ни каких границ! Обнимаю тебя крепко!

      Удалить
  15. Уютная игольница! Интересный рисунок.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенькая, уверена, что понравится! Мне бы понравилась)

    ОтветитьУдалить
  17. Как всегда очень мило и симпатично!!!

    ОтветитьУдалить