понедельник, 22 апреля 2019 г.

Бискорню "Черный дрозд"

Друзья! Всем весенний привет!
Я продолжаю тему СП "Любимые кривульки" с  новой малышкой бискорню  - "Черные дрозд".
Я решила продолжить тему бискорнюшек с птичками, а раз у меня были синие, голубые, розовые птички, то для разнообразия, я добавила и чёрную птичку, которая мне напомнила чёрного дрозда. Сейчас повсюду раздается птичье пение, настоящие птичьи трели от которых  настроение  такое весеннее и радостное, даже в данный момент за окном слышны пение птичек. :-))
Такая красота наблюдать, как просыпается природа, всё вокруг оживает, и цветёт! :-)

 Бискорнюшечка размером не большая, но очень симпатичная и весенняя! :-)


Правда, красивый и хорошенький чёрный  дрозд? 
Мне нравиться. :-)




В этом месяце больше птичек  не буду вышивать.  А в следующем месяце  продолжу вышивать бискорню на весеннюю тему, может, это снова будут птички.

 Всем чудесной весны и творческого настроения!!!

18 комментариев:

  1. Чудный пухляш!
    Оксана, интересная у тебя птичья тема в бискорню!:) Это классно вышивать серию!
    Что будет следующим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, премного благодарностей прими от меня за твою добрую похвалу!!! :-) Эта серия получилась у меня спонтанно, я сама не сразу поняла, что вышиваю в основном птичек, забавно получилось. У меня ещё очень много таких весёленьких и простых схем для бискорнюшек.

      Удалить
  2. Оксана, да у тебя уже целая серия с птичками!классные дрозды! В бискорнюшечной эпопее только мы с тобой и остались практически)❤❤❤❤❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сеточка, спасибо большое за позитив, которым всегда ты одариваешь своими добрыми комментариями! :-)) Светлана, согласна, похоже мы с тобой одни остались в проекте. Будем друг друга продолжать вдоъхнавлять! ;)

      Удалить
  3. Прелестная малютка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень симпатичная бискорню получилась! Я очень люблю птиц и с удовольствием наблюдаю за ними при случае. И вышивать птиц тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Здорово! :-)) Я не задумывалось над тем, что бы вышивать тему с птицами, всё само как-то получилось. Думаю, что меня вдохновила весна и пение птиц за окном. Спасибо за похвалу!

      Удалить
  5. Очаровательная бискорнюшечка, Оксана! Они у тебя такими милыми и славными получаются, одно удовольствие смотреть (в руках держать тоже) :). У меня даже сыночек одну из подаренных тобой бискорню себе игрушки забрал :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо!!! :-)) Особенно мне приятно, что твой сынок играет с моей рукоделочкой, обнимаю его. У меня в запасах есть остаточки разных ярких ниточек, вот я и придумываю, как их использовать, жалко всё же выбросить.

      Удалить
  6. Какая симпатичная бискорнюшечка получилась, красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, я обожаю рассматривать твои бискорню, ты по этой части знатная мастерица! Сегодняшняя кривулька хороша очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,дорогая, меня всегда ободряет твоя поддержка, она придаёт мне уверенности и позитива! Большое спасибо за щедрую похвалу!!! :-)

      Удалить
  8. Оксана, идеальный выбор сюжета для апрельской бискорнюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо!!! Для майской бискорнюшки у меня запланированы другие птички из этой же серии примитивных, но забавных сюжетов. :-)

      Удалить
  9. какая красивая весенняя бискорнюшка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, привет! :-)) Спасибо за похвалу! Тебя давненько не было видно у меня в гостях Рада твоему вниманию! :-)

      Удалить