суббота, 20 апреля 2019 г.

Бискорню "Розовый Фламинго"

Приветствую вас, друзья!

Я по-прежнему стараюсь продолжить участие в СП "Любимые кривульки", и на сегодня у меня готова новая  яркая, позитивная бискорнюшка "Розовый Фламинго".
Использовала ниточки Гамма и DMC.
 
Первый раз настоящего фламинго увидела в московском зоопарке.  А вот фото, которое у меня сохранилось.


Потрясающе-красивая чудо птица! 
Вы когда-нибудь видела танец фламинго?  Советую посмотреть, как самцы в групповом танце красуются перед самками. :-))
 





Дорогие мои рукодельницы! Желаю вам замечательного и чудесного настроения и весенней погоды!!! Всем  вам мира, любви и творческого вдохновения! :-))


18 комментариев:

  1. Ах, какая у тебя красотулечка, Оксана!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая бискорню! Оксана, спасибо за видео,заинтересовала, порадовала :)
    Мне тоже нравятся эти птицы, любовалась ими в Киевском зоопарке, там им хорошо живется и места хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, рада, что тебе понравилась моя бискорнюшечка.:)) Здорово, ты была в Киевском зоопарке! Представляю, какие там фломиго. Большое спасибо за похвалу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши фламинго! А будешь ее приплющивать?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за добрую похвалу!:)) Я редко сейчас приплющиваю серединку, нет удачных в наличии пуговок, и пухленькая бискорнюшечка мне нравится больше

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа. Я тоже впервые фламинго увидела в зоопарке, но в Праге. А прошлым летом в природе в Испании. Невероятно красивые создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Алёна, как здорово! Увидеть фламинго в природе, это красиво и незабываемо! Спасибо за ободрение! ;) Фламинго очень красивая птица!

      Удалить
  7. Симпатичная бискорнюшка получилась! Раньше я очень любила эти кривульки делать, потом как-то забросила и забыла, а ведь столько идей можно воплотить в такой форме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо!!! А я наоборот, не могу пока бросить их вышивать, нравиться их дарить друзьям. :)

      Удалить
  8. Чудесная бискорню, Оксаночка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная бискорнюшка! Смотрю, они все у тебя в одном стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! :-)) Да, согласна с тобой, все бискорнюшки в одном стиле, примитивном, но жизнерадостным!

      Удалить