пятница, 26 июля 2024 г.

Бискорню "Вальс"

Приветствую вас! 💗

Закончила и собрала ещё одну бискорню, схема которой давно лежала у меня и вот, я её отшила! :)

Размером бискорню получилась большая 12x12 см. Ниточки по ключу dmc. 

 Бискорню отправляю к Натальи в галерею "Вот какие бискорню!" и к Светлане в галерею "Цветочное вдохновение 2024"

 




 
 
 
Я пока продолжаю сидеть на больничном со сломанным пальцем. Это время у меня не проходит даром,вышиваю и отдыхаю. :))
 
 
Всем желаю мирного неба, здоровья, счастья и лёгких крестиков! 💗 🌸 💗
 



7 комментариев:

  1. Сердечно-цветочная :))) Пальчику выздоровления :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная бискорню!И название такое подходящее)
    И горка красивая уже получается)
    Забираю бискорню в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальчик жалко) Но нет худа без добра...зато повышивать можешь в свое удовольствие) Оксаночка, ищи позитив))

      Удалить
    2. Светочка, большое спасибо! На некоторое время я сделаю паузу в отшиве бискорню. А то, что в каждой ситуации можно найти позитив, я с этим согласна. Отдыхаю и набираюсь сил для новых перемен.💐❤️😊

      Удалить
  3. Оксана, чудесное бискорню. А я никак не соберусь вышить хотя бы одну за лето. Мне нравиться смотреть на горки, которые собираются у вышивальщиц бискорню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, у тебя есть ещё время на отшив бискорню, лето продолжает нас радовать!😊☀️🪡 Желаю тебе успехов!🌺

      Удалить