воскресенье, 28 июля 2024 г.

"Летний маяк". Отчёт СП "Долой Долгострой - 9"

 Здравствуйте!:)

Сегодня необычно рано отчитаюсь по СП "Долой Долгострой - 9"

У меня готов отшив набора  "Летний маяк" от Мир Вышивки.

Работа получилась изумительной, маяк красиво и гордо возвышается на утёсе!

Нравиться всё в этой работе, процесс и результат! :)

Не знаю отчего возникло, что я вышиваю в этом году маяки?  Думаю, что мне нравиться их назначение, то, какие они  все разные и по своему красивые.

Маяк трактуется как символ служения и помощи в преодоление опасности, с другой — олицетворение одиночества, уединения и противопоставления себя окружающему миру.

Сейчас особенно символизм маяка близок моему внутреннему состоянию.:)






Друзья!

Пусть всегда Надежда и Любовь будет освещать ваше сердце, как свет Маяка! 💗

 

10 комментариев:

  1. Какой маяк красивый. Оксана, я тоже желаю, чтобы надежда и любовь освещали твое сердце, как свет Маяка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, благодарю тебя за добрые пожелания! Приятна твоя похвала! :))

      Удалить
  2. Очень красивый маяк! Любые его символические значения хороши. А маяки отлично вписываются в любой интерьер. И пусть помогают своим светом находить дорогу... к себе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за добрые и замечательные слова! :))
      У меня есть работа "Ночь над горой Аю-Дак" и маяки, будут отлично вместе смотреться! :)

      Удалить
  3. Оксана, очень красивый и яркий дизайн! Поздравляю с завершением! Мне тоже нравятся маяки, но вышила пока только один. В запасах есть ещё парочка. Ещё мечтаю купить где-нибудь маяк из дерева, как украшение интерьера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! :)) Я все свои запасы с маяками закончила, и тебе желаю успешно отшить свои наборчики с маяками! ;) Пусть твоя мечта о маяке из дерева сбудется!

      Удалить
  4. Оксана, совершенно потрясающий маяк. Поздравляю с финишем))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень красивый маяк!!

    ОтветитьУдалить