понедельник, 15 апреля 2024 г.

Мартовская авантюра

Здравствуйте, друзья! :)

Мне захотелось принять участие в Мартовской авантюре по отшиву загадочного персонажа, который организовала для всех желающих Наташенька - Ночная жизнь Клик:.

У меня отшиты два этапа и я уже знаю, что наша героиня - Митрофановна!:))

Митрофановна вызывает такие тёплые чувства, словно это мама, которая напекла для всей семьи вкусные пирожные и булочки, такая она добрая хозяюшка! :))

Ниточки подобрала из своих запасов ДМС и Гамма. 

Вышивала Митрофановну долго, т.к. в работе у меня одновременно в отшиве ещё несколько работ. Осталось отшить последний заключительный этап, который Наташа пришлёт, когда он будет готов. 

А оформление для Митрофановны, я уже придумала. ;)


Митрофановна ждёт продолжения, а я пока буду продолжать  отшивать другие творческие процессы. ;)

   



2 комментария:

  1. Очень гостеприимная дама) Вот какие угощения приготовила). Классный персонаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, ты тоже её вышиваешь?!? Класс. От дамы веет теплом и уютом. Молодцы и ты и Наташа.

    ОтветитьУдалить