понедельник, 15 апреля 2024 г.

СП "Долой Долгострой-9"

Здравствуйте, мои дорогие творческие подруги!👋

Немного меня выбили неудачи отшива набора от Dimensions "Cliffside beacon - Маяк на скале". Я поняла, что не могу больше его отшивать и мучиться, жалко глаза и свои нервы, т.к. несколько раз исправляла свои ошибки, распарывала, начинала сначала, а в итоге - огорчение. Я решила просто подарить практически полный набор девушке, которой он нравиться и она с ним точно справиться, ей будет в удовольствие отшивать его.

Я буду продолжать участие в СП "Долой Долгострой -9" с новой работой от "Чудесная игла" "Бабочки на яблоне"

 На сегодняшний день я отшила маленький кусочек, но он меня вдохновляет! :)

Набор очень мне нравиться своей нежностью, летним настроением и кусочком природы!  🍏🍎


ВСЕМ МИРА И ЛЮБВИ! 💗

 

16 комментариев:

  1. Оксана, правильно сделала. Если работу не идет, ее надо отложить на время или подарить.
    Новый процесс красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, милая, большое спасибо за поддержку!:))
      Я себя ругала за то, что у меня ничего не получалось с этой работой, мучилась от того,что такая красота, в мне трудно она даётся. Потом решилась и взяла другую работу, она мне нравиться и идёт легко.

      Удалить
  2. Замечательная будет вышивка. И здорово, что он легко идет.

    ОтветитьУдалить
  3. Все же вышивка - это радость. Смысла мучиться не вижу, ты все правильно сделала. Новая работа чудесная! Такая летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, согласна, что вышивка - это радость! Спасибо за хорошие слова, нужные и классные!🙂👍

      Удалить

      Удалить
  4. Оксаночка, правильно, не надо мучиться, если работа совсем не идет. Тем более, что твои бабочки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, всё правильно ты написала, не надо мучиться. Жаль, что я себе не позволила это сделать раньше. Надеюсь, что процесс с яблочками и бабочками меня порадует! Спасибо большое!😘

      Удалить
  5. Оксаночка, красивый сюжет ты выбрала, на канве получается ещё нежнее, чем на превью. Ровных крестиков! Жаль, что с маяком так получилось, но глаза и нервы важнее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за поддержку! :)
      Мне тоже жаль, что у меня не сложилось с маяком, дизайн красивый, увы, я с ним не подружилась. Надеюсь, что с яблоками и бабочками история сложиться успешно!

      Удалить
  6. Оксана, я тоже за то, чтобы другая девушка довышивала твой маяк. А ты бабочек вышивай :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поддерживаю, вышивка должна приносить удовольствие, а не мучения

    ОтветитьУдалить
  8. видимо маяк был не для того желания :) пусть у новой хозяйки процесс будет легким!
    А у тебя Оксана - легкими пусть будут бабочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Я полностью одобряю твой выбор отказываться от того, что не приносит удовольствие. Я немного побаиваюсь наборов ДИМ, ох уж эти многосложения нитей и полукресты. У меня есть один наборчик от Дим, который мне подарила Светик, меня радует обладание им, а начать немного побаиваюсь. Удачи тебе с Чудесной иглой, сейчас самое время вышивать цветы и бабочки)))

    ОтветитьУдалить