понедельник, 19 февраля 2024 г.

День Рождения!

 Всем привет!:)

Сегодня, я принимаю поздравления с Днём рождения от родных, друзей, коллег и подруг-рукодельниц, всех моих единомышленниц по творчеству!:))



Как и обещала, сегодня я должна разыграть праздничную конфетку! И т.к. записалось всего два желающих принять участие в розыгрыше, я решила, что всем сделаю подарки!

Девочки, большое спасибо за ваше участие и желание меня поддержать! 💚

Натали  - "Рукодельные тропинки",  к тебе отправиться праздничная конфетка!

(Жду адрес в ВК)

Ксюша"Отдых для души" - отправляется подарок-сюрприз! ;)


Желаю всем мира Божьего и надежды в сердце сегодня и всегда! 💜


18 комментариев:

  1. Оксана, от всей души поздравляю тебя с днем рождения!
    Иголка – не краски и не карандаш,
    Но также рисует портрет и пейзаж…
    Ты ровно крестики кладешь,
    Картины на ткани свои создаешь.
    В руках неизменно иголка и пяльцы,
    По ткани порхают проворные пальцы,
    Ты вышивкой новой украсишь твой дом,
    И будет уютно и красочно в нем!
    P.S. Ты жа знаешь, что я почти не вышиваю, вот и не стала на твою конфетку записываться. А девочек поздравляю с тем, что они подарочки от тебя получат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая моя, спасибо за такое замечательное шикарное поздравление! :)) Мне очень-очень приятно твоё внимание и всегда дружеская поддержка и добрые комментарии! :)))

      Удалить
    2. Восхищаюсь твоим творчеством и щедростью души! :)

      Удалить
  2. Оксана, солнышко, с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, дорогая, поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Желаю тебе крепкого здоровья, семейного благополучия, взаимопонимания с близкими, любви и, конечно же, вдохновения и творчества!!! Пусть всё получается, радуй нас своими рукодельными успехами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень приятно получить так много добрых, светлых, чудесных пожеланий в свой День рождения от друзей! 😁😘 Мне очень приятно! Большое спасибо за поздравление!!! 😊🪻

      Удалить
  4. Оксана! От всей души поздравляю с Днем рождения!
    Здоровья тебе и твоим близким, душевного мира, счастливых моментов в каждом дне! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, милая, большое спасибо за поздравление и щедрые пожелания!💖 Радуюсь твоему вниманию и творческой дружбе! ☺️🌺

      Удалить
  5. Наташенька, сердечно благодарю за поздравления и пожелания в День рождения!😘😚🌹

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения! Как ты здорово его решила отпраздновать, раздав подарки всем! =) Счастья, здоровья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за поздравления и отличные пожелания!Очень приятно!😀🫶

      Удалить
  7. Оксаночка, с днем рождения! И большое спасибо за твой подарок-сюрприз! Он чудесный!

    ОтветитьУдалить