четверг, 15 февраля 2024 г.

Отчёт "Долой долгострой-9"

 Незаметно подошло время отчёта вышивального процесса в СП "Долой долгострой-9".

Для участия в проекте, я выбрала набор от  Dimensions "Cliffside beacon - Маяк на скале". Первые мои крестики были не не совсем удачные, я несколько раз начинала и распарывала, затем испортила канву, испачкала её апельсинами.Заказала новую канву и вот на днях начала отшив и в этом раз всё получилось без ошибок. 

Первый отчёт нельзя назвать плодотворным, но меня радует начало. :)

стало:
Мне на днях подарили магнитик с маяком, очень в тему!👍😉

Пришлось найти электронную схема. т.к. бумажная цветная схема очень мелкая и читается плохо. С электронной схемой процесс идёт быстрей и веселей! 😊
 

Если есть желание, записывайтесь на мою конфетку - здесь!

Берегите себя и своих близких!

Счастья, здоровья и мира! 💗




19 комментариев:

  1. Отлично, вышито совсем немало! Молодец, Оксаночка! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже большой кусочек вышит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Постараюсь держать в этом темпе!☺️

      Удалить
  3. Оксаночка, ровных крестиков! Если начало было сложным, то процесс должен быть гладким и приятным, не иначе! Очень красивые и тёплые цвета на вышитом участке! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, милая, большое спасибо за ободрение! Сам дизайн очень нравиться, надеюсь, что и дальнейший отшив понравиться. :))

      Удалить
  4. Оксанка, мне очень нравится эта вышивка с маяком! Я видела у кого-то уже картину, очень красиво будет!! Начало отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про магнитик!! Просто ми-ми-ми! Вообще маяки прекрасны! По моему у тебя ещё была вышивка с маяком.

      Удалить
    2. Анна, благородию тебя за поддержку!:) У меня есть ещё два набора с маяком, планирую их вышить. А для себя очень хочу вышить эту работу, будет приятный подарок от подруги!

      Удалить
  5. Лиха беда начало :)) дальше пусть легко и с удовольствием вышивается!

    ОтветитьУдалить
  6. Начало положено. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, замечательный дизайн! Легких крестиков! Мне тоже не нравятся ДИМовские схемы. Здорово, что ты нашла электронную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за ободрение! Мне прислали ссылочку на электронную схемы, там я нашла её и скачала. С электронной схемой вышивается легче и понятней значки.

      Удалить