воскресенье, 16 июля 2023 г.

Пинкип "Морской пейзаж."

 Друзья! Здравствуйте!❤

Продолжаю отшивать наборы с маяками. Первый набор -"Солнечный день. Маяк" я показала в начале июля, а продолжу миниатюрой от МП Студия - «Морской пейзаж», М-624.

Набор маленький, но мне он понравился жизнерадостным и светлым настроением! Смотришь на вышивку, и нет ощущения безнадёжности и страха, морской пейзаж красивый и солнечный! :)

Размер пинкипа 10,5 x 11,5 см.




Морская тема возникла у меня сразу после нашего небольшого отпуска в Санкт Петербурге. Очень хотелось запечатлеть и в своих вышивках морскую тематику.
Я прониклась добрыми и светлыми чувствами к городу, его исторической красотой.
Старалась каждый день максимально гулять по Санкт Петербургу, посещать музеи, дворцы, парки, соборы, храмы и др. не менее красивые и замечательные достопримечательности города. Наслаждаться днём и ночью атмосферой города и его шумом, стараться ничего не забыть и запечатлеть на долгую память фотоснимки и свои чувства. :))


8 комментариев:

  1. Такой замечательный сюжет с маяком, мне очень нравится!
    Питер незабываем и прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, чудесно, что ты вышила маяк и по Питеру прогулялась! Приятно видеть тебя с улыбкой на лице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за добрые слова!:)) В Питере я была счастлива!

      Удалить
  3. Пинкип маленький и очень симпатичный! Оксана, и поздравляю с поездкой в Питер. Я ещё никогда там не была в белые ночи

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, замечательный пинкип у тебя получился.

    ОтветитьУдалить