воскресенье, 16 июля 2023 г.

СП "Долой Долгострой - 8"

Решила продолжить участие в СП "Долой Долгострой - 8" с небольшими работами и вышить два чудесных домика от Жар Птица  "Дом рукоделия" и "Морской дом".
Первым начала отшивать "Дом рукоделия".


Первые крестики и начало процесса. 


Прошлую свою начатую работу "Зимняя сказка" от "Магия канвы: я решила, что не буду вышивать, и подарила начатый процесс рукодельнице, которой нравиться вышивать бисером. Я руководствуюсь принципом в жизни "Всё, что получила даром - даром отдаю". Я подарила девушке набор о котором она мечтала, т.к.  и я этот набор получила в подарок . 
Ксюша, я надеюсь, что не огорчила тебя своим решением? 

Немного устала от больших работ, настроение вышивать миниатюры и небольшие наборы. 

Всем желаю творческих успехов! 💗

Однажды шторм закончится, и ты не вспомнишь, как его пережил. Ты даже не будешь уверен в том, закончился ли он на самом деле. Но одна вещь бесспорна: когда ты выйдешь из шторма, ты никогда снова не станешь тем человеком, который вошёл в него. Потому что в этом и был весь его смысл.     Харуки Мураками




2 комментария:

  1. Оксаночка, набор твой - тебе и решать, что с ним делать.
    Домик симпатичный выбрала, желаю его вышить поскорее! :)

    ОтветитьУдалить