воскресенье, 4 сентября 2022 г.

СП "Новогодние миниатюры" - Подушечка "JOY"

Вот и наступил самый сказочный и праздничный СП "Новогодние миниатюры!" 

Я по возможности стараюсь ежегодно  принять участие в СП "Новогодние миниатюры" у Анжелике и в этом году надеюсь, продолжить эту традицию.

Сегодня, я открываю свою первую новогоднюю миниатюру в рамках участия в СП "Новогодние миниатюры" - Подушечка "JOY".

Это очень простенький дизайн я взяла из журнала  "CROSS STITCH FAVOURITES - CHRISTMAS 2022". 

Вышила  подушечку на равномерке, ниточки по ключу DMC.





Я не думаю, что в этом году у меня будет новогоднее или праздничное настроение, я делаю привычные дела, пока есть такая возможность. 

Эту подушечку я подарю рукодельнице, и сделаю этим ей приятный сюрприз! 😊


ВСЕМ ЖЕЛАЮ МИРА, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


9 комментариев:

  1. Оксана, прелестная подушечка. И будет замечательным подарком.
    Я стараюсь не думать, что будет с Новым годом. Надеюсь, что хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Алёнушка!!! :)) Надеюсь, что всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, моя хорошая, мне нравится твоя праздничная подушечка.
    Не грусти, настраивайся на хорошую осень, а там и новогоднее настроение придет.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень милая и очень осенняя получилась подушечка! Особенно понравилась вышивка в рамочке на заднем плане! Не падай духом! Мы все надеемся на лучшее. Будем надеяться и на новогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за ободрение и похвалу! :)) Вышивка новогодняя на заднем плане - это подарок моей подруги на НГ, ему уже много лет! :)

      Удалить
  5. Оксана, чудесная подушечка! Очень понравились фото. особенно с мишками. Прям, праздником повеяло)
    Работу покажу в отчете в это воскресенье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, спасибо, дорогая! Рада участвовать в твоём СП "Новогодние миниатюры".:))

      Удалить
  6. Рождественская звездочка:)) С открытием сезона:))) Постараюсь тоже принять участие, хотела еще с Цветного вызова начать серию елочных украшений...

    ОтветитьУдалить