вторник, 2 июня 2020 г.

СП "Летняя Сумочка"

Временная несправедливость никогда не нарушает планов Бога.

Здравствуйте, мои дорогие друзья! :-)

Я решила вспомнить свой небольшой опыт по пошиву сумочки, и не упустила момент принять участие в СП " Летняя Сумочка" который проходит в ВК -  группа "Вышивка Крестом | Аксессуары для Рукоделия".
Irina Kuchumovai - организатор СП "Летняя сумочка " проводит бесплатный подробный мастер - класс, в котором подробно показывает и описывает каждый этап пошива сумочки.
Я, исходя из материалов, которые есть у меня в наличии, изменила модель сумки и сшила совсем простенькую летнюю сумку.

Размер сумки 39x37 см. Подкладка х/б ткань, внутри кармашек для мелочей, снаружи кармашек на молнии - застёжки.

За основу взяла ткань из которой была пошита штора, плотная, качественная и покупала я её в магазине Икеа. Ленту для ручек взяла из своих запасов, остальные материалы купила в небольшом магазинчике, который открылся на прошлой недели.
Кстати, у нас уже открываются неспешно непродовольственные магазины. 


А ещё, я наконец-то вышла на работу! В связи с новыми требовании и правилами на работе у нас много что изменилось. Все изменения продлятся до полного выхода из карантина, а пока, мы будем работать по новому графику с детьми полустационарного обслуживания.

Вышиваю я много, стараюсь побольше уделить время своему долгострою. Ещё вышила одну миниатюру, жду рамочку для неё и буду вышивать пару к этой миниатюры. :-)

Друзья! Будьте здоровы!
 Всем желаю летнего настроения, творческого вдохновения и новых творческих идей!



26 комментариев:

  1. Отлично! Ты времени зря не теряла, не только бискорню вышивала, а еще и сумочку в группе шила)) Молодец, Оксана, будет у тебя летняя сумка для походов в супермаркет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за твою похвалу!!! :-)) Сегодня хочу обновить свою сумочку походом в магазин. Сумочку сшила, бискорнюшки вышила, а планов меньше не стало. :-))Буду и дальше их осуществлять по мере возможностей.

      Удалить
  2. Хорошая сумочка! А у меня пока только планы на такую. Загляну в СП, спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, будет время, присоединяйся к СП "Летняя сумка", чтобы осуществить свои планы. Спасибо за похвалу! :-))

      Удалить
  3. Замечательная сумка получилась, очень летняя, практичная и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за добрую похвалу!!! Мне приятно! :-)) Я не ожидала, что сумка, будет принята так доброжелательна, она же совсем простая. СПАСИБО!

      Удалить
  4. Оксана, ты умничка, сумка просто замечательная!
    Это очень хорошо, что ты уже работаешь. Я дни считаю до отпуска, но к сожалению отменилось мое путешествие в Крым, так что буду в городе отпуск проводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за добрые слова и твоё внимание!!! :-)) У меня отпуск был в март-апрель, а следующий отпуск будет в октябре. Буду работать всё лето. Ты наверное, за время своего отпуска, будешь много заниматься творчеством?

      Удалить
  5. Оксана, ты - молодец! Очень полезная в хозяйстве вещь получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо!!! Сумка точно для хозяйства, буду с ней в магазин ходить. :-)

      Удалить
  6. Оксана, твоя сумочка хороша! Мне нравится как кокетливо выглядывает более яркая подкладка, из-за этого нюанса она не так проста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне важна оценка друзей, спасибо за добрую похвалу!!! :)) А я долго сомневалась насчёт того, чтобы показать её в блоге. На мой взгляд, она самая простая и обычная сумка получилась. Спасибо за ободрение! :-)

      Удалить
  7. Замечательная сумочка для лета! Много сумок не бывает. Хорошо, что вы начали работать. А у нас продолжается работа в удаленном режиме, с выходом на работу по необходимости. Но я с 1 июня в отпуске. И у нас начали открывать непродовольственные магазины. И открылся Леонардо, так что скоро закончу свой оберег и покажу его в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!!! :-) Правильное высказывание "Много сумок не бывает", я с тобой согласна! Желаю тебе отличного отдыха и настроения во время отпуска!:-)Здорово, что у вас открыли Леонардо! Буду ждать твой готовый оберег. ;-)

      Удалить
  8. Оксана, нужная и стильная сумочка, для лета особенно! Давно хочу сшить подобную, ну кто бы меня пнул в этом направлении...))) спасибо за ссылку на СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное за ободрение и похвалу!!! :-)) Таня, присоединяйся к СП "Летняя сумка", будет интересней вместе шить и исполнять своё желание. Отличная сумочка и мастер класс, ты ещё успеешь принять участие.

      Удалить
  9. Очень симпатичная сумочка получилась, Оксана! Ты молодец - столько всего вышила и даже сумку сшила за это время. И хорошо, что уже вы работать начали, у нас еще большинство дома сидит. Хотя непродовольственные магазины и у нас открывать начали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое-большое спасибо за ободрение!!! Ксюша, мы думали, что начали работать, а оказалось, до конца недели ещё посидим дома, вчера вечером прислали нам сообщение. Мы готовы к работе, всё убрались, прошли инструктаж, а Постановление КМ ещё не было официально опубликовано. Ждём Постановления и тогда будем работать.

      Удалить
  10. Лаконичная помощница :)

    Оксана, рада хорошим новостям! Оставайтесь здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, спасибо за пожелания! Всегда рада твоему вниманию и доброй похвале! :-))

      Удалить
  11. Оксана, замечательная сумка.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, поздравляю тебя с пошивом чудесной сумки! Очень стильная получилась. По мне невероятно сложная, еще и молния и все дела! Но смотрится очень красиво. Безумно нравится эта репсовая лента, как она подошла к цвету. Ты большая молодец! Ну и еще раз с выходом на работу! Все обязательно наладится и будет хорошо, как прежде, нужно маленько подождать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дружочек, мне приятны твои солнечные и добрые комментарии!:-) Огромное спасибо!!! Рапсовая лента отлично подходит к этой сумочке, жаль, что так мало её было в наличии. Да, на работу я вышла, теперь нужно привыкнуть и принять новую реальность! Дай Бог нам, чтоб всё было хорошо!

      Удалить
  13. Оксана, хорошенькая сумочка! А сама сучочка на молнию закрывается или только карман?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Сумочка закрывается на липучках, молнию использовать не стала на этой сумочке.

      Удалить