суббота, 27 июня 2020 г.

У меня в садочке лютики цветочки...

От зимнего пейзажа, я плавно перешла к вышивке летних сюжетов - две миниатюры от Vervaco.  Наборы замечательные, красивые и сочные, вышивать их было сплошным удовольствием! :-)
Канва  Аида 18. Схема проработана чётко,  значки крупные, хорошо различимы и ниточек осталось много.  Наборы мне подарила Оля - Луковкина улыбка.
Уже в процессе отшива наборов, я решила оформить их в рамочки. Я купила новые рамочки в Икеа.  Цвет рамочки серо-бирюзовый, нежный, он нейтрален по отношению к ярким и сочным краскам вышивки.

 Очень красивые, романтичные летние миниатюры!



Муж мне купил три полочки для моих работ,  рукодельных подарочков и сувениров. Теперь моя комната преобразилась и в ней ощущается тепло и уют от милых сердцу вещей! :-) 


Я очень рада что смогла вышить летние работы, они были моей отдушиной и вдохновением! 

Мои цветочки отправляются к Наташеньке в галерею "Цветочное вдохновение" 2020год.


Скоро у нас с мужем намечается годовщина - 21 год семейной жизни! :-)))
Мы подумали, что хорошо бы оформить  две моих вышитых работы, порадовать себя и наконец-то исполнить моё  желание - оформить Dimensions Morning Praise и «Сказочная гортензия» М-138 . 

Обещаю в скором времени показать результаты своего  варианта оформления моих работ.


А ещё ко мне приехал очень красивый, нежный летний привет от Наташеньки "Ассорти рукодельное" -  Акварельная открыточка! :-))
Наташа знает, как мне нравиться её творчество, её акварельные открыточки и можно сказать, я в каком-то смысле напросилась на этот подарок. :-)))
Вместе с открыточкой ко мне притопал пермский мишка! Классный медведик!

Наташенька, милая, большое спасибо тебе за этот красивый и нежный летний подарок!!!
Мне очень приятно! :-)) 



Всем замечательного летнего настроения, крепкого здоровья, и "лёгких крестиков" :-)



26 комментариев:

  1. Чудесные миниатюры! Очень уютно смотрятся на полочках) А уголок с вышивками и подарками от рукодельниц поднимает настроение)
    Я тоже люблю Наташины открыточки, поздравляю, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, большое спасибо за поздравление и твою оценку моих работ!!! Мне очень понравились Наташины акварельные открыточками с цветами на творение которых, вдохновили твои фотоснимки. Красота!:-)) У вас получился прекрасный творческий дуэт!

      Удалить
  2. Оксана, миниатюры очень милые, для летнего настроения! Очень хорошая идея с полочками - хорошо, когда дорогие сердцу подарки и вещи всегда на виду! Наташина открытка очень красивая, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MumOlya, большое спасибо за добрую похвалу и поздравление! :-)) На днях разговаривала с коллегой, которая во всём предпочитает минимализм и поэтому у ней в квартире нет ничего из сувениров, игрушек, приятных маленьких вещей, которые наполнены воспоминаниями о людях и событиях. Для кого-то чистота и борьба с пылью важнее всех этих чудесных вещей и связанных с ними переживаний. У каждого свой вкус и традиции, у меня же всегда есть место для открыточек, сувениров, рукоделочек и картин. ;-))

      Удалить
  3. Оксана, миниатюры очент милые и прелестно смотрятся в таком оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, сердечно благодарю тебя за ободрение!!!:-) Мне приятно, что я не ошиблась с оформлением, рамочку выбирала через интернет магазин,в реальности я её увидела, когда уже получила свой заказ на парковке перед магазином Икеа.

      Удалить
  4. Оксана, ты вышила замечательные миниатюры. Видно, что в них вложена частичка твоей души. Оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! Справедливо заметила, что в вышивку была вложена частичка моей души. Я прожила часы и приятные эмоции "выращивая свой садик!". :-))

      Удалить
  5. Оксаночка, очень красивые работы! Да еще и довольно сложные, на 18-й канве просто не бывает вышивать. И оформление отличное!
    Муж твой молодец, чудесный подарок сделал. Сразу видно, что о жене заботится. Поздравляю с наступающей годовщиной свадьбы и желаю вам счастливой и долгой совместной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дорогая моя, большое-большое спасибо за поздравление и прекрасные пожелания нашей семье!!! :-)) Я рада, что мой цветочный садик и оформление работ тебе понравился! Вышивать миниатюры было не просто, мелкая канва и в каждом наборе было по 24 цвета ниточек, на каждую работу ушло примерно 5-7 дней. Спасибо за твою похвалу!!! ;-)

      Удалить
  6. Oksana,
    Tvoje mini výšivky sú krásne a páči sa mi aj sivý rám, spolu krásne ladia :-)
    Pekný víkend

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aďka, Ďakujem veľmi pekne za pochvalu !!! Som veľmi rád, že sa vám páčili moje kvetinové miniatúry! :-))

      Удалить
  7. Оксана, твои миниатюры прелестны! И это даже ни миниатюры, а настоящие летние истории о цветах ! Здорово!
    Хорошо, когда любимые работы и подарки на виду:), полочки -удачные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я полностью согласна с твоим определением моих цветочных работ. Верно получились летние истории в цветах. Работы мне напомнили мою юность, когда я много проводила времени в деревни у бабули, сад, огород и много книг... :-)) Большое- большое спасибо!

      Удалить
  8. Оксана, от твоих постов и комментариев всегда исходит столько солнечной теплой энергии :). Спасибо, что делишься с нами :)). Летние вышивки всегда приносят умиротворение и отдых :), хорошо, когда муж понимает и разделяет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, огромное спасибо за очень светлые и добрые комментарии, за ободрение!!! :-))Было бы сложнее и грустно для меня, если бы я не нашла в лице мужа поддержку и интерес к моему творчеству. Спасибо Богу за мужа! :))

      Удалить
  9. Оксана, такая прелесть эти летние сюжеты!!! Уютные, тёплые, а оформление очень стильное, мне нравится, глаз радует!!! Идея с полочками отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо за очень добрые слова похвалу и мощную поддержку!!! :-)) Мне приятно!

      Удалить
  10. Оксана, очень понравились летние миниатюры! Когда же еще вышивать лето, если не летом...и оформлено так, что можно вышивку поставить в любое место, по настроению.
    Поздравляю вашу семью с годовщиной и желаю вам любви и взаимопонимания на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное спасибо за прекрасные поздравления и пожелания!!! :-))) Твоё ободрение вдохновляет меня! ПРИЯТНО!

      Удалить
  11. Оксана, ты чудесно встретила лето, воспев все его прелести своими двумя новыми работами! Пусть оно и будет для тебя таким - уютным, спокойным, наполненным милыми приятными радостями, и конечно же цветами) Умница! С удовольствием забираю фотографии твоих работ в "цветочную галерею" - они будут вдохновлять девочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за солнечный и добрый комментарий!!!;)) Я получаю вдохновение от цветочной галереи! Столько красоты сотворили золотые руки наши мастерицы-рукодельницы!!!:) Настоящие феи!

      Удалить
  12. Оксаночка, дорогая, я восхищена твоими новыми работами!!! Я помню ты показывала фрагмент, уже тогда они мне запали в душу! А готовая работа вообще потрясающая! Очень красиво смотрятся в рамочках, как будто шли в комплекте! Заценила твои новые полочки, у такой рукодельницы как ты обязательно должны быть такие! Я очень рада, что в Вашей семье есть взаимопонимание и дружба, это так важно! Долгие лета Вашему семейному союзу!!! Браво РАБОТАМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дружочек мой, большое спасибо!!! :-)) Меня вдохновляют твои слова! Я эти рамочки увидела и сразу же заказала их, была уверена, что они отлично подойдут к этой цветочной паре. Благодарю тебя за поздравление и пожелания! :-)

      Удалить
  13. Яркие, летние работы, в паре смотрятся просто замечательно. Взаимопонимания в семье с будущей годовщиной.

    ОтветитьУдалить