четверг, 16 января 2020 г.

Магнит "Времена года. Зима".

Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы!

Получила в подарок много красивых и разных наборов от девочек, начинаю их постепенно отшивать. 
Сегодня хочу показать миниатюру, которую я уже вышивала в прошлом году Магнит - Календарь "Времена года. Зима".  Магнит - календарь я вышила и подарила мамочке.
В этом году я  участвовала в Новогоднем обмене 2020. 
Алёна  подарила мне такой же набор на пластовой канве. И  какое же было у меня удивление, что в  начале нового 2020 года, я буду вышивать этот набор!:-))
Вышила набор  за просмотром фильма "Гарри Поттера", правда, я больше смотрела чем вышивала. В этот раз магнит будет без календаря, у меня есть большой календарь над рабочем столом, поэтому, будет красивый с зимним сюжетом магнит на холодильнике. :-)



Две моих миниатюры на пластиковой канве.


Всем отличного настроения и крепкого здоровья!


35 комментариев:

  1. Чудесный пейзажик!Очень жизнерадостный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, согласна с тобой, пейзаж жизнерадостный, я бы назвала его "Зимняя прогулка". :-)) Мама с детками возвращается с прогулки, все они дружно катались на санках, а дома их ждёт вкусный обед!

      Удалить
  2. Оксаночка, оба сюжета отлично сочетаются друг с другом! Этот бирюзовый оттенок ниточек так и привлекает, так и манит) Классный пейзажик получился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за доброе ободрение! :-)) мне очень нравятся обе работы и ты хорошо подметила, что они сочетаются между собой бирюзовым цветом. Я и картиночку с кофе добавила в такой же цветовой гамме. Красивые и нежные миниатюры!

      Удалить
  3. Оксана, и как это я просмотрела, что у тебя уже был вышит этот дизайн...
    Но работа смотрится прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, это здорово! Теперь у нас с мамой есть одинаковые магнитики. :-)) Большое спасибо за подарок и отличное настроение! ;-) мне очень нравиться жизнерадостный и уютный зимний пейзажик, он классный!

      Удалить
  4. Согласна с Натальей, что бирюза объединяет эти два дизайна.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, наконец, я добралась до твоего блога и могу все не спеша разглядеть. И как мне нравиться то, что я увидела. Какой чудесный получился магнитик - такой уютно праздничный, хотя на нем нет новогодней наряженной ёлки, но выглядит очень атмосферно. А домик вообще прелесть, обожаю птичек на вышивках. Даже не знаю, какая работа мне нравится больше - они обе чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, большое спасибо за душевный и добрый комментарий! Меня очень вдохновляет твоя доброта и внимание, а твои комментарии всегда окрыляют! :-))) Большое спасибо! Мне оба сюжета нравятся и обе работы были отличным началом вышивального года!

      Удалить
  6. Оксана, какие красотулечки у тебя сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!:-) Умеют же дизайнеры создавать такую красоту! Ты тоже относишься к их числу, твои акварели - настоящая красота! Я только воплощаю идею дизайнера, и радуюсь результатам! ;)

      Удалить
  7. Красота!
    У меня висит вышитый магнитик на холодильнике и всегда привлекает внимание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, такая красота привлекает внимание и даже среди множество магнитиков на холодильнике, магнит - календарь выделяется своим и жизнерадостным зимним сюжетом! :-))

      Удалить
  8. Оксана, очень красивые миниатюрки! А снегири - вообще моя любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Снегирь больше всех понравились моему мужу, он не разрешил никому дарить маленький домик, пусть радует нас! :))

      Удалить
  9. Очень милый магнитик. А я пока только смотрю на пластиковую канву и не решаюсь попробовать 🙄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Обязательно поскорее начни вышивать на пластиковой канве, совсем не сложно. Пусть и у тебя будет своя милая и очаровательная работа на пластиковой канве! :-)

      Удалить
    2. Попробую. Принцип вышивки такой же, как и на обычной?

      Удалить
  10. Очень красивый магнит получился! И домик для птички тоже :).

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Чудесно сочетаются две миниатюры)

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, благодарю за внимание! :) Красивые работы и настроение поднимают! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный получился магнитик, Оксана! Такая снежная зима на нём изображена, просто мечта:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, о такой снежной зиме остаётся только мечтать. :-)) Спасибо!!!

      Удалить
  14. Ксюш,какой же красивый и душевный магнитик,прелесть!!! Я бы его тоже в календарь не оформляла ,а оставила так,он милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, солнышко!:)) У меня уже на этот магнитик глаз положила родственница, намекает по всякому, чтобы я подарила ей магнитик. :-) Придётся порадовать человека и подарить ей магнитик.

      Удалить
  15. Красота! Оксана, отличная работа!
    Зима настоящая, которой нет, хоть на вышивках насмотримся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, большое спасибо! Как ты права, зимы совсем нет, никогда не думала, что такой может быть возможно. Я люблю зиму, и сейчас скучаю по её морозам, снегопаду.

      Удалить
  16. Оксаночка, миниатюры чудесные, такой позитивный дуэт получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое - большое спасибо за твой позитивный и добрый комментарий! :-))

      Удалить