суббота, 31 августа 2019 г.

Косметичка в винтажном стиле.

 Сердце мудрого делает язык его мудрым и умножает знание в устах его.
(Прит.16:23)
Девочки, всем привет!
Вчера пообщались с подругой и она меня вдохновила на пошив косметички. Я давно не шила косметичек, а тут мы с подругой посмотрели мои запасы тканей, подобрали интересный лён в витражном стиле, молнию к ткани и подкладочную ткань. Красивый лен в стиле  французского ретро, который мне очень было жалко использовать, потому, что боялась испортить его при пошиве. Очень нравиться такой лен, немного  состаренный, пропыленный. :-)
Косметичку  я сшила из этого льна и результат мне понравился!

Ткань плотная, красивая и не требует особого украшательство. Однако, я не удержалась и маленькую пуговку  в похожем стиле пришила на косметичку.  А чтобы она не потерялась на общем фоне добавила маленький кружевной цветочек. 
 

К моему сожалению,  я не нашла подходящую ткань на внутреннюю сторону.  Размер косметички 13*20см.

 
Много лет назад моя подруга подарила мне эту красивую дощечку! Она сама расписала её и на память написала несколько стихов из Книги Притч.

Всем большое спасибо за комментарии!

Всем  отличного настроения и творческих успехов!!!


20 комментариев:

  1. Оксана, какая приятная косметичка получилась, здорово, что ты ее сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо за добрую похвалу!:-)) У меня ещё остался кусочек льна, сошью в подарок ещё одну косметичку в подарок.

      Удалить
  2. Оксана, настоящая винтажная получилась косметичка!
    Серединку видит только хозяйка, но она тоже очень милая. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне приятно, что тебе понравилась моя косметичка. Огромное спасибо за ободрение!!! :-))

      Удалить
  3. У меня была такая тканька, очень нравится! Косметичка из нее чудесная, я точно знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я с тобой согласна, тканька чудесная и из неё косметичка получилась красивая! Спасибо за добрый отзыв! :-)

      Удалить
  4. Оксаночка, красивая винтажная косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, благодарю тебя за похвалу!!! Я довольна результатом. После длительного простоя в пошиве косметичек, у меня получилась хорошенькая косметичка.

      Удалить
  5. Оксаночка, очень красивая косметичка получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшенька, пока я дом строила и в перерывах скатерть вязала , у тебя столько работ!!! От слова винтаж я блаженствую! Замечательная косметичка! Как бы вдохновиться? А то стыдно сумку открывать, а так была бы вся косметика в одно месте, а не в недрах сумки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у тебя в отличие от моих вышивальных работ по-настоящему стоящие и важные были дела! От всей души поздравляю тебя с новым домом! :-)) Будьте счастливы в новом доме!!! Вот и мне было неудобно свою сумку открывать, вся косметичка по сумочке была разбросана. Я до сих пор новую косметичку не использовала, надо исправить дело. :-))Желаю тебе вдохновения, чтобы все творческие идеи и желания осуществить! Большое спасибо за похвалу!

      Удалить
  7. Косметичка получилась очень стильной, винтажной и очень женственной. Может ткань на подклад и не совсем в тон, но она такого замечательного цвета, не может не радовать. А еще мне очень понравилась дощечка и надписи на ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, мне очень приятно, что тебе понравилась моя косметичка! :-)) Я согласна с тобой, ткань на подклад замечательного цвета, нежная, весенняя.

      Удалить
  8. Как здорово иметь такую вдохновительницу!!! Чудесная у тебя подружка! Такая косметичка получилась красивая! Очень сочетаются : дощечка и косметичка. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо за щедрую похвалу и твоё доброе внимание к моему творчеству!!! :-))

      Удалить
  9. Оксана, косметичка получилась красивой и винтажной. Хорошо, что есть такие подруги, которые вдохновляют на творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за добрую похвалу!!! Мне очень приятно... :-))

      Удалить
  10. Вот сколько бы косметичек не было, всегда хочется еще одну))) Люблю такие вещички и всегда с интересом разглядываю детальки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наоборот, косметичками пользуюсь мало, их у меня две и обе используются по назначению. Я тоже с удовольствием рассматриваю интересные идеи и косметички, черпаю вдохновение у других. :-))

      Удалить