пятница, 16 августа 2019 г.

Подушечка для Ирины. СОМ 2019

Сегодня я хочу показать вам подарок, который я сделала Ирине в рамках  СОМ-2019 - СОВМЕСТНЫЙ ОБМЕН МАЯКОВСКИЙ".
Ирочка, уже показала мои подарки в своём блоге "Я в это вкладываю душу...". 
Морская тема очень мне нравиться!  Мои воспоминания связанные с морем, самые счастливые и чудесные! :-))
Для пошива наволочки на подушку я взяла новую рубашку мужа, так, как она идеально подходила  к вышивке по цвету и качеству. Нашла интересную миниатюру с маяком, мастер - класс по пошиву наволочки из рубашки и в результате у меня получилась аккуратная, красивая подушечка!
У меня для этой наволочки была приготовлена пышная и очень плотно набитая подушка, но она не полезла в посылку.  Мне пришлось купить подушечку в ИКЕА более мягкую, но при этом пострадал  внешний вид наволочки, наволочка чуточку великовата доля этой подушки. 



  А этот снимок уже я позаимствовала у Ирины.

Вот, такая славная и полезная оказалось рубашка мужа! Кстати, он был совсем не против, чтобы я использовала для этого дела его новую рубашку. :-))


Я осталась очень довольна результатом, подушечка понравилась Ирине, а это самое главное! :-) 

Всем желаю прекрасного настроения, творческого успеха и здоровья!!!
 
 

22 комментария:

  1. Прикольно! ну надо же, подушка из рубашки! Красота! Получилось очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, когда что-то сильно захотелось сделать, то можно пожертвовать и новой рубашкой мужа.:-)) Я теперь нашла для себя хороший вариант того, как сшить аккуратно наволочку. :-) Большое спасибо за похвалу!

      Удалить
  2. Оксанчик, подушка мне понравилась!!!
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, новую рубашку мужа ты взяла? Ой-ой, мой бы муж не разрешил!
    Очень красивая вышивка и подушка в целом получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, представляешь, взяла и он был не против, наверное, она очень долго висела шкафу без дела. :-)) Огромное спасибо за похвалу!!! Забавно, что результата получился превосходный!

      Удалить
  4. Вау!!!Какая чудесная подушечка,прелесть!!!Очень мне понравилась идея с рубашкой мужской),так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за щедрую похвалу!!! :-)) Я чтобы в грязь лицом не ударить и со стыда не забиться в дальний угол, нашла отличный вариант пошива наволочки на подушку. Забавно получилось. :)) Результат и мне очень понравился!

      Удалить
  5. Серьезно? Из рубашки? Вот это да!!!! Удивила, так удивила))) Я ее тысячу раз в руках держала, шовчики разглядывала, думала: "Как же аккуратно и необычно Оксана сделала застежку на подушке!!!" Но ни разу даже в голову не пришло, что это бывшая рубашка!!! Оксан, молодчина! Вот это ты придумала! Очень люблю эту подушку, спасибо большое за нее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, на полном серьезе, так и было всё. :-))) Я же особо шить не умею, вернее аккуратно у меня не очень получается. А у тебя в блоге, я от твоих работ была в восторге! Такие у тебя безупречные работы, что мне было бы стыдно ударить в грязь лицом. :)) Ирина, забавно, что ты не заметила подвоха.:))) Здорово, что моя задумка задумка удалась на славу! Ну, теперь ты знаешь историю этой подушки и я рада, что тебе она понравилась! Большое спасибо!!!

      Удалить
  6. Оксана, привет! Давно не заглядывала в блоги) А у тебя тут такая чудесная работа!!! Идея с рубашкой очень понравилась! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, привет!!! ;) Как хорошо, что ты заглянула ко мне в гости. Большое спасибо за внимание и похвалу!!! Скучаю по тебе...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть я в восторге и от идеи и от воплощения. Подушка из рубашки настоящее откровение для меня, ведь их всегда остается много и выбрасывать жалко и носить нет возможности. А как изумительно обработана вышивка вьюнком. Чудесная работа! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, большое спасибо за ободрение и щедрую похвалу!!! :-))) Для меня тоже было неожиданным открытием, что из рубашки, можно сшить ещё и наволочку. Я теперь присматриваюсь к рубашкам мужа. Меня вдохновляют слова одобрения, приятно, что людям нравятся мои работы. Большое спасибо!

      Удалить
  9. Прекрасный подарок!Вышивка очень гармонично вписалась в рубашку:)

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичная уютная подушка получилась у тебя, Оксана! Оригинальное использование рубашки мужа в оформлении вышивки в подушку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за внимание и дружественную похвалу! :-))

      Удалить
  11. Оксана, чудесный подарок! Такая классная подушка получилась ♥

    ОтветитьУдалить