пятница, 5 октября 2018 г.

"Любимая кривулька - бискорнюшка"

Приветствую вас, друзья!
Наступил октябрь, а значит пора показать свой отчет по Совместному Проекту "Любимые кривульки".
Когда искала схему для своей очередной кривульки, то нашла новую, нигде ранее не встречавшуюся в отшиве схему бискорню. В оригинале даётся ещё отшив матрасика, но я остановилась только на бискорнюшки.
Она совершенно не осенняя, а совсем наоборот - весенняя и нежная, поэтому я и основу выбрала светлую, оливкового цвета. 


Бискорнюшечка с двух сторон вышита одинаково и единственное различие - это бусинки, они разные.


У меня совсем нет ни каких вариантов, какое дать название бискорню. Принимаю ваши предложения, придумайте, свои варианты, пожалуйста.    

 У меня в связи с затянувшимся ремонтом, дома нет ни какой практически мебели и красивого интерьера. А салфеточка в этом смысле помогает мне, участвует в фотосессии и украшает мой дом.


 Схема взята из журнала "Borduurblad 58"




Всем большое спасибо за то, что заглянули ко мне и особенно за то, что нашли добрые и тёплые слова! 
Отличного всем настроения и здоровья!  :-)

28 комментариев:

  1. Оксана, бискорню получилась нежная, весенняя и в то же время розовый бэк делает ее заметной и яркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за твоё внимание и похвалу! Я хотела края бисекром вышить, но не было в наличии подходящего цвета, поэтому оставила эту идею.

      Удалить
  2. Очень красивая бискорню, напоминает розовый сад с ажурной беседкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha, спасибо!!! Согласна, есть что-то похожее на ажурную беседку в этом дизайне. :-)

      Удалить
  3. Очень красивая и нежная бискорнюшечка! Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая бискорнюшка! Цветочная воздушность!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная! А название, может "грачи прилетели" ))))? хотят там больше похоже на ласточек. Тогда "ласточкино гнездо"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :-)) Интересное название "Ласточкино гнездо".

      Удалить
  6. Очаровательная бискорню! Отлично смотрится на салфетке!
    Оксана, я тоже пыталась разгадать птичек... пусть это будут ласточки.
    Сколько не разглядываю, нравится еще больше, очень нежный и трогательный узор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,, большое спасибо!!! :-)) Мне тоже кажется, что это ласточки или стриже, но у стрижей хвост другой, он раздваивается на концах. Красивый дизайн, и вышивать его легко.

      Удалить
  7. О! Я только со второго раза поняла, что там птички! Птичьи трели)) Весной они очень слышны, а цвета точно весенние) И да, первый раз такую вижу. Сколько лежит схем-хочушек стареньких, но любимых, а мы все ищем что-то новое, не замыленное. А старое все ждет своего часа(это я исключительно о себе) :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень понравилось твой вариант названия "Птичьи трели". Мне очень нравятся твои бискорнюшечки, я получаю вдохновения, когда рассматриваю их у тебя в блоге. Ты большая умничка!!! :-)

      Удалить
  8. А я не сразу птичек разглядела)) хорошо девочки написали)
    Оксаночка, твои бискорню всегда получаются нежные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, привет! :-) Очень приятно читать твои комментарии, большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  9. Оксана, у тебя получилась прекрасная по весеннему нежная бискорню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень приятна твоя похвала. Большое спасибо за внимание! :-))

      Удалить
  10. Оксана, бискорню действительно нежная и весенняя. И это так здорово! И мне тоже понравилось название, что придумала Света -Птичьи трелли. Очень этой бискорню подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо огромное за твой проект, очень нравится в нём участвовать вместе с другими рукодельницами! :-))

      Удалить
  11. Невероятно красивая - ажурнейшая работа. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veronika, очень приятна твоя похвала! Спасибо за ободрение и внимание!!!

      Удалить
  12. Первое название, которое мне пришло на ум это "весенние кружева". Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, большое спасибо за отличное название, оно тоже понравилось! :-)) Спасибо, дружочек.

      Удалить