вторник, 2 октября 2018 г.

"Осенний ежонок"

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
У нас сегодня очаровательная осенняя погода, солнечная и тёплая! :-))
Я не так давно хвалилась вам в хорошем смысле этого слова  подарочками, которые мне прислала Ксюша. 
И я снова хочу не много похвалиться и показать вам симпатичную, милую и славную  вышивку "Осенний ежонок", набор который мне прислала в подарок Ксюша.
Я сегодня вооружившись своим стареньким фотоаппаратом, который все-таки сделал мне несколько удачных кадров, совершила фотосессию.

Набор от Алисы "Осенний ежонок"

Совершенно милый и очаровательный ежик, глядя на которого хочется улыбнуться и совершить прогулку по осеннему лесу или парку.

В этот раз я оформила  вышивку в деревянную рамочку, предварительно выкрасила её в белую краску. Я бы добавила в уголочек веточку рябины в технике квиллинг , но с этим я пойду к своим коллегам, наши воспитатели в этом мастера и я надеюсь они мне помогут.
Есть желание работу повесить в группе  на стенде с другими осенними поделками, когда выйду на работу посмотрю насколько это осуществимо.

Вот, такой забавный и милый Ежонок появился у меня благодаря щедрой подруге! 
Ксюша, большое-большое спасибо! :-)




Дорогие друзья! Желаю вам  замечательного осеннего настроения,  крепкого здоровья и творческого неиссякаемого вдохновения! :-)
 Надежды без терпения быть не может. И где истинная надежда, там и терпение, и где терпение, там и надежда (Тихон Задонский)

30 комментариев:

  1. Оксаночка, очень рада, что мой подарок ты так быстро вышила! Очень милый ежик получился, и прекрасно выглядит в таком оформлении. Молодец! С веточкой рябины будет еще лучше. Думаю, деткам должен понравиться :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, не могла устоять перед таким милым ёжиком, сильное желание было непременно вышить наборчик. Большое спасибо тебе за этот добрый подарок и похвалу! :-))

      Удалить
  2. Оксана, очень милый ежонок и забавный! У меня сейчас такой же в работе, еще немного осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с удовольствием посмотрю на твоего ежонка. Успехов тебе в отшиве и оформлении его! Спасибо за похвалу!!!

      Удалить
  3. Оксана, ах, какой милый ёжик у тебя вышился!

    ОтветитьУдалить
  4. Озорной и милый Ёжонок получился, для красивой осени и улыбок!
    Оксана, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Славный ежонок! Настроенческая работа! Оксаночка, быстро ты его вышила и оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное за ободрение!!! Очень мне понравился этот ежонок, и хочется им украсить стенд с осенними работами воспитателей и детей. :-)

      Удалить
  6. Милашка! Такой хорошо будет смотреться среди даров осени и всяких осенних творений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!! :-)) Я потом покажу наш стенд с осенними творениями.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Настя, большое спасибо! Согласна, наборчик классный и вышивается на одном дыхании с удовольствием.:-)

      Удалить
  8. Очаровательный ежик! Милая осенняя картинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, "Алиса" - лидер в смысле вышитых миниатюр! И ёжик - один из лучших сюжетов:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, абсолютна соглашусь с тобой, что "Алиса" - лидер миниатюр среди других производителей. Спасибо!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичный ежик :) и белая рамочка очень подходит, в работе воздуха больше стало

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный ежик! И фотосессия замечательная!

    ОтветитьУдалить