пятница, 21 сентября 2018 г.

Новогодняя игрушка "Рождественское дерево"

Здравствуйте, мои дорогие друзья и подруги!
Решила принять участие у Анжелике в СП "Новогодние миниатюры".  
Я с удовольствием всегда вышиваю новогодние игрушки, хочется успеть сделать маленькие подарочки своим подругам, и может быть, что-то успею отшить новогоднее и для себя.
Решила вспомнить, как я делаю пинкипы и поэтому хочу поделиться с вами новогодним пинкипом "Рождественское дерево"

(К большому моему сожалению, у меня сломался фотоаппарат, поэтому снимки с мобильного телефона. Извините за качество.)

Дизайнер Linda Keske "Christmas Tree"

 Ниточки DMC по ключу, рождественский шнур, синтепон.
 
 Размер новогоднего пинкипа  - 16см в высоту и 11 см в ширину.

 Задняя часть тоже симпатичная, новогодняя.


Я результатом осталась очень довольна, получилась аккуратная и красивая новогодняя игрушка, которую не стыдно подарить. :-))

Напоминаю, что 25 сентября будет розыгрыш моей "Осенней конфетки".
Всем желаю успеха, хорошего настроения и здоровья! :-) 


26 комментариев:

  1. Очень симпатичная игрушка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный пинкип! Очень симпатичный и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо за ободрение! Самое сложное было - это сделать аккуратные уголки у пинкипа, и шнурочек приклеить по краю. Но результатом осталась довольна, всё получилось аккуратно.

      Удалить
  3. Оксаночка, пинкип замечательный!Будет отличный новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядно и красиво!Это будет душевный и уютный рождественский подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо!:-)) Я надеюсь, что подарок обязательно получиться душевный!

      Удалить
  5. Чудесная подвесочка!!!!!!!!!
    Уже чувствуется ,что Новый год не за горами),все начинают потихоньку к нему готовиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!!!! Очень приятно твоё доброе дружественное внимание!:-))

      Удалить
  6. Оксана, замечательный пинкип у тебя получился! Изумительное сочетание вышитого сюжета и формы украшения! Желаю реализовать как можно больше новогодних идей! Я тоже начала новогодние сюжеты присматривать, но не уверена, что что-то вышью, потому что еще осеннее настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за похвалу и пожелание!!! :-)) У меня наоборот, осенняя тема не захватила меня. Вышиваю те работы, которые потом смогу подарить, поэтому начала новогодние миниатюры вышивать. Осень люблю раннюю и теплую, только сейчас нет вдохновения вышивать осенние работы.

      Удалить
  7. Оксаночка, очень симпатичная подвесочка получилась!
    не хочу зиму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, большое-большое спасибо! :-)) Я тоже не хочу зиму, а вот праздники зимние хочу.

      Удалить
  8. Интересный рисунок, ёлочка, будто восточный нарядный подсвечник. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, огромное спасибо!:-)) Очень даже ёлочка похожа на подсвечник, красивое сравнение.

      Удалить
  9. Симпатичное украшение! Получилась елочка из омелы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, пинкип получился очень красивым! И ояень нравится его форма. Необычно и празднично!) Буду ждать следующую твою игрушку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, очень приятна твою похвала! :-)) Большое-большое спасибо за организацию СП новогодних миниатюр. Надеюсь, что следующая игрушка будет не менее интересной, чем "Рождественское дерево".

      Удалить
  11. Какая красота! Действительно, дарить можно смело!

    ОтветитьУдалить
  12. Милая игрушка, ёлочка яркая и нарядная. Оксана, глядя на твою работу, уже ощущается приближение зимних праздников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за одобрение, которое вселяет в меня желание творить. Я тоже хочу себе создать ощущение праздника, поэтому приняла участие в СП "Новогодние миниатюры".

      Удалить