среда, 31 августа 2011 г.

PIFподарок для Кристи - Ирины.

Девушки, здравствуйте!   Привет, Кристи-Ирина!  
Вот и готов мой Ира PIFподарок  для тебя,  с волнением в душе я показываю рукодельные работы, которые я сделала для тебя!  Мне очень хочется, чтобы, чтобы тебе понравились мои рукодельные PIFподарочки, я делала их с душой для тебя, Ира.


Дизайн от Plum Pudding Needleart очень  понравился мне, он  милый и очаровательный. Я вышила его монохромом, ниточки  Belka 347 получилось ярко и радостно. Подушка размером 35x35 см украсила вышивку тесёмочкой и пуговками.  Подушечка получилась пухленькой и очаровательной, очень мне понравилась.

У меня была корзиночка, которую я покупала в ИКЕА по уценённой цене, у неё не было крышечки, хранилась она долго и наконец-то у меня появилась  идея, как применить эту маленькую корзиночку. Теперь она корзиночка-игольница с ароматом лаванды. Корзиночку я набила  синтепоном и насыпала в неё сухую лаванду, а сверху закрыла пухленькой подушечкой, на которой вышит осенний мотив. Подушечку я натянула на крышку и иголочки не потеряются внутри корзиночки, я посадила на клей Титан подушечку и зафиксировала её крепко, она не выпадает из корзиночки. Узор вышила ниточками  Мадейра и украсила пуговкой-жёлудь.



Ирина, надеюсь, ты не разочаровалась и я скоро получу твой адрес, чтобы отправить тебе всё эти рукодельные работы! Мне приятно знакомство с тобой и наша постоянная дружеская поддержка блоге, спасибо!:)

Очень жаль, что закончилось лето, оно было замечательным, творчески плодотворным и добрым! Я хочу поблагодарить вас мои дорогие читатели за то, что вы поддерживали меня всё это лето и были моими  гостями, большое вам спасибо!!!
Осень красивое время года, золотое и оно вдохновляет на новые творческие идеи и работы, которые я с радостью буду показывать вам. Буду вас ждать в моём блоге и с удовольствием отвечать на ваши комментарии!


31 комментарий:

  1. Оксана, какие подарки!!! От игольнички я, честное слово, ОбАлдела, уж прости за такое слово :)) Просто суперская, так всё замечательно подходит - дизайн, корзиночка, желудь - КРАСОТА!!! Ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, большое спасибо тебе, дорогая!Приятна твоя похвала!:)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые подарки! я бы даже сказала царские! вот уж сразу видно с душей все творилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! а история уцененной корзиночки - словно история Золушки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, отличные подарки!Они не могут не нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очаровательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Світлана, Алина, Лена, Танечка, девушки, большое вам спасибо за дружескую похвалу!:)
    Tanechka, я недавно думала, что-то давно тебя не видела у себя в гостях, и вот ты порадовала меня своим посещением! Очень приятно, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая и радостная вышивка на подушечке!
    Игольница просто супер (спасибо за идею!), очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Милые подарочки!!! Оксана,ты просто молодец,всегда найдешь,чем приятно удивить :))) Я тоже давно глаз положила на этот дизайн с птичками. Игольничка-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана,какие милые работы! И подушечка и игольница ,все выполнено с большим вкусом и с любовью! Молодец!!! Ирине непременно понравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, какие прекрасные работы сотворили твои ручки! Так нравятся! Подушечки обожаю, а игольница так запала в душу, что сохранила в своей любимой папке " рукодельные мелочи" - люблю, когда нет инета ее просматривать!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксю! Я даже не могу подобрать слова.... мне так нравится, ты угадала и с цветом и в общем со всем....извини если пишу не складно, правда, путаются мысли. Спасибо тебе огромное!!!! Я в восторге, и даже по моему сейчас слезы наворачиваются.... Я тоже очень рада нашему знакомству, ты замечательная!!!! Вот, забыла написать что я балдею от всего что связано с природой, желудь как раз в тему, обожаю желуди!!!!И раз уж ты показала свой ПИФ для меня, то и я сейчас загружу рукодельную часть моего ПИФ-подарка для тебя, заходи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный,красивый подарок!Кристи повезло!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка замечательные подарки !!! от таких вещей бывает только восторг !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как приятно читать ваши комментарии, дорогие девочки! :)
    Наконец-то появилась вдохновительница на творение этих работ! Я счастлива, что тебе Ира понравились мои подарки! Здорово, что я угадала с твоим вкусом, а это значит, я скоро отправлю тебе подарки и сюрпризики! Большое тебе спасибо за все добрые слова и похвалу! Очень, приятно!)))
    Ольга, большое спасибо!
    Алёнушка,я благодаря тебе вышила птичек, ты мне прислала схемку, а когда я увидела её в твоём блоге я в неё влюбилась. Твоя подушечка супер! Большое спасибо, дорогая!
    Ирусик, благодарю тебя, подружка!
    Таня, огромное спасибо за добрую похвалу! Идея появилась спонтанно, как и многие мои работы и я довольна, что игольница нравится мне и вам девочки!
    Наташенька, очень ценю твою похвалу и мне приятно твоё мнение, дорогая! Спасибо большое!
    Люда, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, какие замечательные подарки ты приготовила! И подушечка и игольничка очень красивые и ужжжжжасно милые))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, подарки просто чудесные! Такие не могут не понравиться!
    Мне особенно подушечка понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Подушечка очаровательна своим дизайном и оформлением! Люблю такие!! Оксана, большое спасибо за отзывы и теплые слова в моем блоге! Мне очень приятно общаться с такой замечательной, отзывчивой и творческой девушкой, как ты!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные подарки!!! И подушка, и игольница!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какое все красивое, чудесные подарки! Оксаночка, молодечик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, очень милые, душевные подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, какие замечательные подарки! Подушечка и правда такая уютная, пухляшечка милая! И маленькая игольничка - прелесть! Замечательно всё и обязательно порадует счастливую получательницу! ))

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья, большое спасибо за похвалу!:) Мне нравится делать подарки, а с открытием блога, особенно!:)

    Катя, приятно знать, что мои работы понравились тебе, Благодарю тебя!:)

    Леночка, и мне очень приятно знакомство с тобой и твоё творчество мне интересно! Большое спасибо за добрые слова и очень тёплые!)))

    i_natale, Спасибо!!!

    Анечка, Катюша, Мариночка, девочки, большое спасибо вам! Замечательно, что вы уделили мне своё внимание! Приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана,красотища-то какая,особенно игольница,такая теплая,осенняя,как лучик уходящего летнего солнышка

    ОтветитьУдалить
  25. Алёна, спасибо! Хочется вышивать осенние краски и темы.

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, ты сделала замечательные подарочки! Дизайн на подушечке просто прелесть! Ты, наверное, заметила, что я кусочек из этого дизайна вышила на обложку для дневника.
    А такая игольница - мечта, да еще с ароматом! Очень здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
  27. Ka-Rina - Ира, большое спасибо! Я заметила этот мотивчик на обложке дневника, дизайн пользуется популярностью. Ира, рада тебя видеть в гостях!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка!Настолько милые подарки получились,впрочем как и все твои работы!И игольничка ароматная и подушечка все просто шикарно выглядит!МОЛОДЕЦ!И поздравляю ИРИНУ,ей повезло,такие рукоделочки классные!

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте Оксана. Мне очень нравятся все Ваши работы. Они восхитительны. Особенно мне понравилась сумка Элегантность. Хотелось бы узнать, нравится ли Вам новая работа? А ещё, где Вы взяли схему монохромной розы, что на сумочке. Так хочется такую дочке на платье. Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  30. Ларочка, очень приятно читать твои комментарии и похвалу! Большое спасибо тебе Лариса! Всегда рада тебе!:)
    Олис, добро пожаловать! Большое спасибо за твоё внимание и похвалу:) Новая работа будет с ноября, педагог продлённого дня, думаю, мне понравится и образование у меня педагогическое. Дизайн монохромной розы я тебе пришлю, напиши мне в личку, адрес в профили есть.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо! Я написала тебе в личку! Буду ждать с нетерпением. А если тебе что- то надо, то всегда обращайся! Олеся.

    ОтветитьУдалить