среда, 10 августа 2011 г.

Пинкип для рукодельницы.

Всем привет!:)
Есть у меня любимые темы в вышивке и одна из них это алфавит.  Вышиваю  алфавит не  так часто, как хотелось бы и  последний хочу показать вам.  У меня были  разные идеи по его оформлению, к сожалению, я не нашла подходящей коробочки по размеру,  и ткани не было красивой,  в итоге я оформила её пинкипом и хочу подарить его моей подруге и рукодельнице.
Дизайн от Marie Suarez.  "Coeur de Lin" ниточки DMC по ключу,  онова Linda равномерка, задняя часть пинкипа оформила гофрокартоном.

24 комментария:

  1. Эх, зажигательно! Хочется все дела бросить и пойти порукоделить! А представь, что у нас были бы вот такие огромные ножницы, великанская катушка ниток и игла, вот мы натворили бы!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой хорошенький пинкипчик!)) А я никогда не вышивала алфавиты, почему-то не могу найти им применение, ну если только коробочку? А вообще в последнее время стала к ним приглядываться)) хочу хорнбук сделать, но опять же, некуда его примостить, надо наверное себе уголок рукодельный оборудовать дома

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно симпатичный! Очень цвета понравилсись, а кроме алфавитной ещё и замечательная рукодельная тема! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, он настолько аккуратнно сделан, прямо загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксанчик ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ПИНКИП!!! и ВЫШИВОЧКА ТАКАЯ АКТУАЛЬНАЯ О НАС РУКОДЕЛЬНИЦАХ, Я ТОЖЕ БУКОВКИ ЛЮБЛЮ.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,приветик!Пока я на даче зависаю у тебя столько новых работ красивых вышилось :)))Молодчинка,нарядный пинкипчик,заглядение,цветовая гамма приятная и эти буковки никого не оставят равнодушными,отличный подарок для рукодельницы.Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какие красивые цвета! А буковки как хорошо по периметру размещены, создают своеобразную ажурную рамочку вокруг рукодельницы )).
    Очень аккуратный пинкипчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка! Пмнкмп чудо! Такой милый и красивый! Прекрасный будет подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, пинкип очаровательный!! Уверена, что подруга будет в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка,какой милый пинкипчик! Пуговка классно легла в рисунок! Здорово и аккуратно,молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, большое всем спасибо!
    Ольга, ох, и на рукодельничали бы мы с большими ножницами, иголками и шпульками, настоящие полотно и сокровища!:))) Я часто так делаю, бросаю все дела и сижу себе в удовольствие, не знаю, хорошо, что моя семья к этому доброжелательно относиться.
    Леночка, Спасибо!:) Приглядывайся и поскорее решись вышить алфавит, я уверена, ты точно найдёшь ему применение! А уголочек свой нам очень нужен, приятно иметь свое вдохновляющее "рабочее" место!
    Катюша, благодарю тебя! :) Мне приятно, что тебе понравился дизайн и моё исполнение!
    Светочка, большое спасибо! Я особенно ценю похвалу по поводу исполнения, мне очень приятно!:)
    ЛЮДОЧКА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Тема актуальная и дизайн интересный, привлекает всё в этом дизайне!:)
    Алёнушка, подруга и рукодельница, этот пинкипчик, я сделала для тебя!:) СПАСИБО! Я старалась для тебя, и рада, что тебе понравился пинкипчик!)))
    Танюньчик, большое, большое спасибо за твою щедрую похвалу! )))
    Мариночка, благодарю тебя! Так приятно всегда тебя видеть в гостях, СПАСИБО!!!:)
    Vasilinka, благодарю тебя! Жаль фотография не передаёт всей очаровательности этого дизайна, и красоту цветовой гаммы, в реальности он замечательнее!
    Ирусик, большое спасибо! Пуговка долго лежала в коробочке и ждала своего применения, ты хорошо отметила её место здесь! СПАСИБКИ!

    ОтветитьУдалить
  12. Hi, first time here. Very cute blog. I subscribe rss feed.

    Erika
    Oregon

    ОтветитьУдалить
  13. Пинкип просто заглядение. Вдохновляет на новые подвиги. Молодец, Оксанчик, так много успеваешь вышить и сделать. Буду равняться на тебя.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, стоит мне день-два не зайти в твой блог, а ты уже с новыми работами! И пинкип прелесть, и папка чудесна! Вдохновшись твоими красотами, пошла тоже вышивать пинкипчик для новогоднего проекта у Марины.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксанчик,о как я рада!Это мой пинкипчик!!! Ура! А я уже хотела схемку поклянчить :))) Класс!!! Огромное рукодельное спасибо,спасибо,спасибо подружка,еще бы он мне не понравился ;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка!ПРиветик!Очень симпатичный пинкип!Понравился и дизайн ,и цвет ниток ,и оформление!Вроде б простенький мотив ,а получилмя очень милый вышитый квадратик!Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красивый пинкип получился! Молодец! Надо мне попробовать как-нибудь сделать, а то ни разу еще не делала. А хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный комментирует...
    I thank! Welcome in my blog!:)

    Мариночка, привет! Большое спасибо! Успеваю, потому, что не работаю, а скоро буду работать и не знаю, как много уже я смогу вышивать, но, постараюсь найти время и для себя!

    Таня-голубкина, благодарю тебя!:) Я тоже скоро присоединюсь к тебе, и буду делать новогоднюю игрушку.

    Алёна, здорово, что ты заглянула ещё раз в блоги узнала, для кого этот пинкип был сделан, ты меня порадовала!))) Мне приятно, что тебе понравился малюсенький подарок!

    Ларочка, приветики!))) Спасибо, что находишь время и желания заглянуть ко мне в блог и ободрить своей похвалой! Благодарствую!

    Ксенечка, большое спасибо! Желаю успеха в создании пинкипа!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксан, привет! Насчет оленят: да я разыграю, как обычно конфетки разыгрывают! Не нужно быть первой! У всех шансы будут одинаковые!


    Лена

    ОтветитьУдалить
  20. Очень симпатичный пинкип получился, Оксаночка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, я записалась на твою конфетку!
    Надюша,большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, пинкипчик на загляденье, думаю подруга-рукодельница обязательно порадуется!

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, спасибо! Подруге пинкип понравился.:)

    ОтветитьУдалить