вторник, 11 сентября 2018 г.

Подушечка-игольница "Чайки"

Здравствуйте, друзья! :=)
Для участия в СП "Любимые кривульки", я вышила подушечку - игольницу "Чайки".
Схема из журнала "Cross Stitch September 2018". Ниточки частично по ключу DMC и Гамма.


Подушечка получилась симпатичной, хорошенькой и забавной! 



Я отдыхаю и наслаждаюсь отпуском!:-) Продолжаем делать с мужем ремонт в квартире, я иногда немного вышиваю. На недельку ездили в гости к маме, встречались с родственниками. 

Напоминаю всем, кто ещё не записался на мою Осеннюю конфетку - Добро пожаловать принять участие в розыгрыше! 

Пусть исполняются ваши мечты!

30 комментариев:

  1. Оксана, получилась чудесная птичковая подушечка!
    ЕЕ как не поверни, все равно хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за похвалу! :-)) Вот и мне дизайн вышивки понравился тем, что как не повернёшь подушечку, птички будут всюду.

      Удалить
  2. Какая интересная подушечка!Забавная такая)

    ОтветитьУдалить
  3. От взгляда на подушечку такое бирюзовое насстроение "образовалось":) , а ещ от нее веет свежестью и морем! Классная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромнейшее спасибо за похвалу!!! :-)) Ах! Море... Пусть подушечка будет напоминанием о море для моей подруге.

      Удалить
  4. Оксана, очень симпатичная подушечка получилась и орнамент интересный.

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные чайки, вспомнился м/ф "В поисках Немо")))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная подушечка,чайки такие забавные! Шумные птички, всегда скандалят за лучшее место на пирсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! :-) Крик чаек напоминают мне шумный город, в котором все ищут лучшее место под солнцем. :-))

      Удалить
  7. Оксана, какая штучка симпатичная получилась! Пусть отпуск пройдет успешно и поможет зарядиться хорошим настроением и энергией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо за добрые пожелания и похвалу!!! :-)

      Удалить
  8. Оксана, какая позитивная игольница с чайками, мне в ней всё нравится, а особенно расположение птиц, как в реальности когда их много :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за ободрение и позитивный комментарий! :-)) Мне тоже понравился дизайн тем, что люблю бирюзовый цвет моря и все, что дарит воспоминания о море.

      Удалить
  9. Очень симпатичная подушечка получилась! Морская и приятная. Молодец, Оксаночка!
    И желаю тебе и дальше хорошо проводить отпуск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, дорогая, огромное спасибо за твою похвалу и пожелания!!! :-) Отпуск - это здорово! Отдыхаю душой и сердцем.

      Удалить
  10. Симпатичная игольница получилась! На такие милые вещицы без улыбки смотреть невозможно)
    Хорошего отпуска, Оксаночка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, приветствую тебя! :-) Я последние несколько месяцев вышиваю только маленькие работы, на большие и серьёзные работы сил не хватает. Но я время от времени вышиваю одну большую картину, которая у меня долго ещё будет в процессах.

      Удалить
  11. Маленькая симпатюлька!
    Хорошего отдыха, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая милая подушечка,малявка,но приятная))))
    Отдыхай и наслаждайся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! :-)) Отдыхаю, успеваю радоваться и иногда грустить, жаль, что и повод находиться. Вышиваю новый процесс, надеюсь, успеть закончить к окончанию отпуска.

      Удалить
  13. Именно эту милую подушечку я всё лето собиралась вышить! Но руки не дошли:) Она прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за твою похвалу! :-) Я увидела эту подушечку, решила её немедленно вышить, понравилась очень.

      Удалить
  14. Какая симпатичная подушечка получилась! Мне нравятся морские сюжеты.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, большое-большое спасибо!!! :))

    ОтветитьУдалить