воскресенье, 6 октября 2024 г.

"Хлопок и черника" от Чудесной иглы

Приветствую всех! 😊

Начала постепенно возвращаться к рукоделию после долгого перерыва. 

Я переехала в другой город, устроилась на новом месте, нашла работу и постепенно адаптируюсь к совершенно другой и новой для меня жизни.😊

На днях завершила отшив набора "Хлопок и черника" от Чудесной иглы! 💗

Работу начала отшивать в конце августа, а завершила её в конце сентября!

Размер готовой работы 18x23 см.






Процесс отшива был замечательным! Работа шла легко и приятно!

Я купила  в помощь деревянный планшет-держатель для бумажной схемы. 
По привычке предпочитаю отшивать по бумажным схемам и поэтому, мне такой планшет в работе будет нужен. 
Я не ошиблась и мне гораздо удобней работать с таким держателем для бумажной схемы. 👍




А ещё вышила закладку "Плавный спуск" от Neocraft.


Хлопок отправляю в галерею к Светлане "Цветочное вдохновение - 2024

Самые добрые пожелания Мира и Любви!🙏💓




3 комментария:

  1. О! Даже не знаю поздравлять ли тебя с переездом, причину переезда не знаю)
    Пусть тебе будет хорошо на новом месте и на новой работе!
    А старое хобби тебе в этом поможет. Вышивка-наше все)
    Чудесный букет! Оксаночка, давай его тоже в галерею. Будем считать, что коробочки хлопка-это цветы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, всё хорошо! Я переехала т.к. давно планировала переезд в крупный город. Большое спасибо за пожелания! :))
      Я согласна, хлопок можно в галерею отнести, чем не цветок? ;)
      Обнимаю тебя. :)

      Удалить
  2. Оксаночка, прекрасные работы! Молодец! И очень рада, что твои дела на новом месте идут хорошо. Удачи тебе во всем!
    Пока болею, но попозже можем встретиться.

    ОтветитьУдалить