суббота, 15 июня 2024 г.

Отчёт СП "Долой Долгострой - 9"

Всем привет! :)

Наступил очередной  отчёт СП "Долой Долгострой - 9"

У меня финиш! 😀 Завершила отшив замечательного дизайна от Чудесной иглы "Бабочки на яблоне!"

Результат меня порадовал! Получилась нежная и красивая летняя работа!

Очень довольна осталась самим процессом отшива, никаких сложностей.





 Девочки!

Большое спасибо за ваши комментарии и добрые слова поддержки!

Было несколько неудач с наборами в последнее время, вы меня поддерживали и вот, я радуюсь готовому результату!:))

Большое спасибо!  💗🌺🌹🌸

 

А я буду продолжать участие в СП "Долой Долгострой - 9" уже с новой работой, которую выберу и покажу в следующем отчёте.


 

10 комментариев:

  1. Оксаночка, поздравляю с завершением работы! Все получилось очень красиво, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое! С удовольствием вышила эту работу и участвовала с ней в СП.😉🦋😊

      Удалить
  2. Какие ароматные яблочки ты вышила, Оксана! Вон сколько бабочек прилетело)
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, только и радует природа и окружающий мир в последнее время. Спасибо большое за похвалу! ☺️🤗🍏

      Удалить
  3. Оксана, чудесная летняя работа)) Поздравляю с финишем))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Нежные яблоки и яркие бабочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! :) И правда красивое сочетание, нежные яблочки и яркие бабочки!

      Удалить
  5. Волшебно, нежная и легкая работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо за добрую похвалу и внимание! :)

      Удалить