пятница, 1 марта 2024 г.

Подарки на день рождения!

Нет в этом мире радости сильней, чем лицезренье близких и друзей. Нет на земле мучительнее муки, Чем быть с друзьями своими в разлуке. А. Рудаки 
 
Здравствуйте!👋
Сегодня я хочу похвастаться вам подарками, которые я получила от моей подруги Ксюши - "Отдых для души" в день рождения! 😊
 
Каждый год Ксюша радует меня подарочками и вдохновляет меня на "творческие подвиги!"😉 
 
Красивые открыточки с поздравлениями и пожеланиями от Ксюши и Сашеньки, сыночка Ксюши! 😘 😀
 
 
Шикарный набор от Panna  "Географическая карта мира"
 
 
Можно долго рассматривать разные детали на карте мира, угадывать кто изображен на ней, какие части света и материки?
Это удивительно интересный набор!
 

Набор дизайнерской канвы и меланжевые ниточки!

Всё, что мне нравиться и обязательно пригодиться в творчестве!  👍

Приятные подарки и мой любимый шоколад! 

(только этот вид шоколада кушаю) 😋

 

Ксюша, дорогая подруга, большое спасибо за ваши подарки и добрые, светлые пожелания в день рождения! Мне очень приятно! 😘 😘 😘

Ещё я получила замечательный набор и подарок от Катюши  - //Gallery of embroidery\\ уютное рукоделие!👍

Замечательный набор от "Щепка" органайзер для ниток. 😀

 
Всем мира Божьего и любви!

 


 

10 комментариев:

  1. потрясающие подарки!!! поздравляю, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю! Желаю крепкого здоровья и простого человеческого счастья! Подарки - это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо за добрые пожелания! 😀☺️ Мне приятно!💗

      Удалить
  3. Оксаночка, очень рада, что тебе это все нравится! Еще раз с днем рождения! :)
    И поздравляю с подарком от Кати! Получать подарки всегда необыкновенно приятно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюше, огромное спасибо!!! Подарки замечательные! Согласна, подарки очень приятно получать!😁😘

      Удалить
  4. Оксана, моя хорошая, поздравляю тебя с днем рождения и радуюсь за тебя и твои подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за поздравление! Так приятно... ☺️😘

      Удалить
  5. Какие шикарные подарки! Оксана, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за поздравление!😄😘

      Удалить