четверг, 4 января 2024 г.

Новогодние подарки!:

Приветствую Вас! 

Перед Новым годом, я получила новогоднее поздравление и роскошные подарки от моей подруги Ксюши - Отдых для души! 😊🎄🎅🤶

Ксюша, порадовала меня своим добрым, новогодним вниманием и чудесными, замечательными подарочками! 😁🎁


Классные каталоги, красивые новогодние наклейки, стильный ежедневник! 👍


Очень мне понравились наборы, которые прислала Ксюша -  Веночек из луговых цветов от Риолис и Дракоша от Жар птица! Мой Дракоша уехал в подарок Ксюше, а она мне подарила своего Дракошу! 😁🎄 
Веночек очень милый и  очаровательный! ❤️ С большим удовольствием буду отшивать наборы!
Белая канва с металликом и красивая новогодняя открыточка с добрыми, пожеланиями в Новом году! 💗

Ксюшенька,  большое спасибо за чудесное новогоднее поздравления и шикарные подарки! 😊🎁

С Новым годом! ❤




12 комментариев:

  1. Оксаночка, поздравляю тебя с душевными подарками, они классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Да, согласна, подарочки классные и приятные!😊😄

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю с чудесным подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо! Как приятно получать подарки...! 😁🎁🎄

      Удалить
  3. Оксаночка, очень рада, что тебе понравился мой подарок :). Приятного вышивания тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне очень понравились твои подарочки, а самое главное, твоё внимание - дорого больше всего! :)

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю, подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с чудесным душевным подарком!

    ОтветитьУдалить