пятница, 22 декабря 2023 г.

Новогодняя игрушка "Новогодний Мишка""

 Здравствуйте, друзья! 💚

Продолжаю участвовать в СП "Новогодние миниатюры" и готовиться к новогодним праздникам, украшать свой дом! :))

Сегодня хочу показать очаровательного и трогательного Мишутку в гирляндах!

Набор от М.П. Студия "Новогодний Мишка". Размер готовой игрушки 8*12 см.







На отшив игрушки у меня заняло 10 дней, а процесс отшива лёгкий и приятный!

Очень нравиться серия новогодних игрушек из которой отшила пока только этого малыша! ;))


ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

МИРА И ДОБРА! 

💚 💚 💚



9 комментариев:

  1. Оксана, совершенно очаровательный мишка))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавный мишутка! Взгляд у него такой, будто рядом хлопушка сработала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ой, Светочка, как забавно ты подметила и я согласна с тобой! СПАСИБО!

      Удалить
  3. Какой милаш! Вроде не новый дизайн, но продолжает радовать своим видом. Умничка, что вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я неожидала от себя, что мне понравиться мишка, смотрела давно на этот набор и была равнодушна. А когда мне подарили его, аышила и порадовалась результату, понравился!😁 Вероничка, большое спасибо!:))

      Удалить
  4. Очень симпатичный мишка! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить