суббота, 2 сентября 2023 г.

Подарки от Анжелики!

 Всех поздравляю с началом  прекрасной золотой парой - Осенью!🍁🍂

Ко мне приехал чудесный, очаровательный и милый комплект от моей подруги Анжелики - Ежевичная поляна!:))

Осень красивый и стильный комплект с очаровательными и милыми котиками -Обложка и подушечки-игольницы!💗👍

Этот комплект был моей мечтой, т.к. в нём есть всё, что так радует мой глаз и от чего я в восторге!

Посмотрите, друзья, как красиво, аккуратно, функционально и со вкусом выполнена обложка! Каждая деталь продумана и имеет своё назначения - кармашки впереди и сзади для разных полезных мелочей: стикеров, бумажек, ручек, календаря, открыточки и т.д. 👍

Блокнот закрывается на застёжку - петелька из резиночки и пуговица.

А какое красивое оформление блокнота... Прелесть!!! 💗

Очень приятная и красивая обложка и сам ежедневник удобный на кольцах,  который можно постоянно пополнять и пользоваться долго-долго. 👌😀   

Подробно можно посмотреть на комплект у Анжелике в блоге - "Ежевичная поляна"

Особого внимания заслуживают подушечки-игольницы с мордочками котиков! Какие они славные и милые... Очаровательные подушечки в которые я влюбилась, как только взяла их в руки! 💗😊



А ещё, Анжелика подарила яркую и красивую тетрадь!😉

Красивая обложка на тетради  - зимняя сказка!

 

Анжелика, большое спасибо за такой волшебный, красивый и милый комплект с котиками!!!  😘

Я в восторге!👍

 



13 комментариев:

  1. Оксаночка, поздравляю тебя с чудесным рукодельным подарком от Анжелики!
    Целая стая котиков у тебя поселилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, у меня точно появилась стая котиков, и им всем нашлось место на моей полочки "Подарки от друзей". :)) Большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю с прекрасным подарком.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, поздравляю!!! Первоклассные подарки, Анжелика умеет порадовать сердце рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за поздравление и то, что разделяешь со мной мою радость! :))

      Удалить
  4. Поздравляю, Оксаночка! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,поздравляю! Как хорошо, когда есть друзья, которые понимают и чувствуют нас! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за внимание и поздравление!!! :)) Слава Богу за всех моих друзей! Да, подарки чудесные и сделаны они прекрасным человеком!

      Удалить
  6. Ого какие чудесные подарочки тебе сделала Анжелика, по-моему в блоге у нее видела эти чудесные работы. Очень очень рада за тебя. Теперь рукоделием заниматься будет еще приятнее.

    ОтветитьУдалить