воскресенье, 4 июня 2023 г.

Подушка "Я люблю подарочки"

 Всем МИРА и ДОБРА!💜

Всех христиан поздравляю с праздником Святой Троицы - Бога Отца, Сына и  Святого Духа!❤

Благословит Вас Бог!


Некоторое время назад мне подарили  небольшой и симпатичный набор "Люблю подарочки" от производителя Чудесная игла. 

Очаровательный и милый ангелочек-малыш получает подарок - крошка котёнок! :))

Вышила набор как говориться "на одном дыхании", так он легко и приятно он отшился!

Вышивку решила оформить в наволочку для подушки, которую запланировала обязательно подарить маленькой девочке в подарок, дочери моей подруги!;)

Ткани мне присылала в подарок Вероничка - "Рукотворная жизнь". Большое спасибо, милая Вероника! 🌹

Размер подушки 33 x 30 cм.




17 комментариев:

  1. Очаровательная и девочковая-девочковая получилась наволочка, классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, очень приятно! Благодарю тебя за похвалу! :))

      Удалить
  2. Оксана, чудесная подушечка))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, подушка просто прелесть! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, милая, большое спасибо за добрые слова!😘🐱

      Удалить
  4. Сама нежность 😍 замечательный подарок, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый ангелочек, подушка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень здорово получился дизайн в подушку! Я тааааак рада, что тебе пригождаются эти тканьки, ну просто душа поёт.

    ОтветитьУдалить