понедельник, 1 мая 2023 г.

С праздником 1 МАЯ!

Друзья! Поздравляю с Праздником 1 МАЯ! Желаю Мира, здоровья,  и благополучия! 😀💐🌿

Мне дали на работе задание оформить вышивкой образец для мебели, который выглядит, как деревянная рама. Я была не в восторге от этой идеи но, подумала...  

А разве я не справлюсь?  Я видела в этой раме вышивку в примитивном стиле, чтобы работа получилась в итоге винтажной.

Основа равномерка ручного окрашивания. Миниатюру оформила по типу пинкипа, тонкий синтепон, чтоб вышивка была немного выпуклой.

Миниатюра называется "Тюльпаны и Лилии".

Видно, что образец немного поцарапан, отдам его каким получила, покрывать лаком не буду. А в целом, я довольна результатом, не считая маленького недостатка - центр  смещён немного в право. 😊


Ниточки подбором Гамма и ДМС. 




Надеюсь, что коллега останется довольна моим оформлением.

Работу отправляю к Светлане в галерею "Цветочное вдохновение"

11 комментариев:

  1. Наташенька, благодарю за похвалу!😀💗

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание! Оксаночка, прекрасная работа и оформление лаконичное и гармоничное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, дорогая, большое спасибо за добрые слова! Мне очень приятно!🌷😊😘

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, получилось замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сюжет красивый! И рама подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за похвалу! Очень приятно!🪻😊

      Удалить