понедельник, 3 апреля 2023 г.

Пасхальный мешочек!

Приветствую всех! МИР ВАМ!

Приближается Светлый Праздник Пасха Христова и многие рукодельницы вышивают пасхальные сюжеты: кролики, яички, веточки вербы и т.д. Я тоже вышила маленький набор с пасхальным кроликом и яичком! :))

Работа получилась по весеннему нежная, очаровательная, и славная! Симпатичный пасхальный кролик поздравляет всех со Светлой Пасхой! :)

Оформила вышивку в мешочек, в который можно будет положить много нарядных пасхальных яиц!:)

Я давно не оформляла вышивку в прикладную вещь, но мешочек получился аккуратный и симпатичный. Хочу, чтоб мешочек порадовал мою подругу. ;)


Использовала натуральные ткани, клеевой дублерин. 

Размер мешочка 37 x 26 см



Мешочек получился вместительный, чтоб можно было в него положить много крашенных яиц! ;)

Завязочки-ленточки выполнены с двух сторон.  


Друзья! Желаю вам мирного неба, весеннего настроения и здоровья!

Храни нас всех Бог!

💙

18 комментариев:

  1. Оксана, какой очаровательный получился мешочек. И зайка, вышитый на нем мне очень нравится. Однажды хотела его вышить, но вышить все что хочется не возможно. Так что полюбовалась на него в твоем блоге. Могу я унести его в заячью галерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за вдохновение и желание принять моего кролика в заячью галерею! :)) Спасибо, что пригласила в заячью галерею! А мне неделю назад подарили этот набор и я решила успеть его вышить к празднику Пасхи и оформить в мешочек, т.к. на праздник Пасхи всегда детям дарят вкусные и сладкие угощения, яйца и деньги. Думаю, что в такой мешочек поместиться много пасхальных угощений!:))

      Удалить
  2. Оксана, замечательный мешочек, аккуратный.
    Нравится вышивка, зайка чудесный))

    ОтветитьУдалить
  3. И вам мир. Счастливой Страстной недели.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, очень красивый и позитивный мешочек!!! Зайка вызывает улыбку!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень праздничный получился подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, какой жизнерадостный мешочек )) приятно будет кому-то получить в таком пасхальный подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, сама не ожидала такого замечательного результата! :)) Огромное спасибо за похвалу!!!;)

      Удалить
  7. Оксаночка, великолепный мешочек ты создала! Очень красивая вышивка получилась и очень нравится ткань, что ты выбрала, очень освежает вышивку этот мятный цвет. Надо отнести в Заячью галерею к Наташе и в Цветочную к Свете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, а тканьку эту ты мне подарила, и благодаря твоей щедрости появился этот мешочек! Большое-большое спасибо!!!:))) Согласна, надо отнести в галерею к девочкам.

      Удалить
    2. Ну надо же)))), а я думаю, какой знакомый вид у ткани, наверное, у меня тоже такая есть)))

      Удалить
  8. Оксаночка, мешочек красивый очень! Яркий, аккуратный, прекрасно смотрится. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень приятно! Большое спасибо за похвалу!!!:))

      Удалить
  9. Оксана, какой позитивный зайка на вышивке! И какой чудесный получился мешочек, подруга точно порадуется такому подарку!

    ОтветитьУдалить