четверг, 15 декабря 2022 г.

СП "Долой Долгострой - 7"

Всем добрый зимний привет от меня! 👋

Так быстро и стремительно бежит время... Настал очередной отчёт нашего замечательного СП "Долой Долгострой - 7".

Продолжаю вышивать прекрасные розы и приближаюсь к долгожданному финишу.

было:


стало:

Завершила отшив низа розового куста! :))

Отшила лист схемы -2. 

стало:



Очень довольна результатом и тем, как я потрудилась за период участия в СП "Долой Долгострой - 7!

Осталось отшить один последний лист схемы - 1.  

Мне уже не терпится завершить эту работу, чтобы приступить к новым вышивальным процессам и полюбоваться на готовый результат! 

Мне очень помогает Ксюшин проект не стоять на месте и отшивать большие наборы.  Я надеюсь на дальнейшее его продолжение.


Всем от всего сердца желаю здоровья, мира, надежды и веры!

Благословит вас Бог! ❤



12 комментариев:

  1. Оксана, легких крестиков! Розы получаются очень красивыми. Зимой смотрятся волшебно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю тебя за похвалу! Надеюсь скоро завершу работу, очень хочется полюбоваться результатом!:))

      Удалить
  2. Оксана, немного осталось. Розы прекрасны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо! :) Самое сложное, завершить последнюю страницу схемы, там большой участок отшить нужно, справлюсь.

      Удалить
  3. Оксаночка, грандиозно, осталось совсем немного и работа будет готова!!! Я тебя поздравляю с таким результатом участия в СП!!! Очень красивые розы, шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю за поддержку и поздравления!:) Мне тоже нравятся розы, яркие и красивые! Я уверена, что моей маме они понравятся.

      Удалить
  4. Какая же вырисовывается красотаа!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, молодец, прекрасное продвижение! Осталось совсем немного сделать. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, огромное спасибо!!!:)) Буду стараться не медлить с завершением.

      Удалить