понедельник, 14 ноября 2022 г.

СП "Долой Долгострой - 7"

Всем большой привет!👋

Наступил очередной отчёт по нашему замечательному совместно проекту "Долой Долгострой - 7".

Продолжаю вышиваю красивые, яркие розы, и хочу показать вам свой отшив на текущий момент.

было:


стало:


Завершила - 7 лист схемы и начала отшив следующего листа - 8.
В общем, осталось вышить три полных листа.  Я планирую их в феврале завершить, если всё будет хорошо.
Вышивать по прежнему легко, схема отлично проработана, хорошо читаемая и мне нравиться то, как постепенно из под моих рук розовый куст распускается, раскрывая свои бутоны и пышную листву! Очень нравиться дизайн! :))

Наибольшую пользу приносят человечеству люди, сохраняющие в трудных обстоятельствах спокойствие и тем самым придающие другим уверенность. 

💗💗💗

Мира! Доброты! Любви! Здоровья! 



14 комментариев:

  1. Оксана, чудесные розы распускаются у тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные розы в разгар ноября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна, приятно вышивать яркие и сочные цвета в хмурый ноябрьский день. :) Спасибо!

      Удалить
  3. Оксаночка, розы шикарные, хорошими темпами вышиваешь, молодчина! Желаю справиться с этим набором в установленные сроки и получить максимум удовольствия от процесса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное за твои слова, которые меня несомненно вдохновляют и ободряют! :))) Очень хочу успеть вышить розы во время и получить радость вдвойне - от результата и маминых эмоций!

      Удалить
  4. Оксаночка, розы великолепные получаются! И ты так быстро вышиваешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за похвалу! Благодаря тебе всё это есть и радует меня! :)

      Удалить
  5. Оксана, смотрю на твои розы и вспоминаю отпуск, Крым... Удачи и шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Да, воспоминания у тебя прекрасные! ;)) Когда я была в Никитском ботаническом саду в Крыму в августе, в это время там тоже цветы розы, много красивых роз разных сортов. У меня остались на память снимки и мои воспоминания. :))

      Удалить
  6. Какую чудесную работу ты шьешь, удачи! Должна получится невероятная красота.

    ОтветитьУдалить