понедельник, 6 июня 2022 г.

Игольница - подушечка "Забавный птенчик"

 Здравствуйте, друзья!

Хочу показать вам мою весеннюю игольницу-подушечку, которую вышила в подарок! Набор от РТО "Грустный птенец" решила оформить в подушечку, т.к. размер очень подходит для такого вида оформления 11x13 см.

Качества набора мне совершенно не понравился. Если бы я была внимательна на начальном этапе отшива, я бы увидела минусы набора и не стала бы его вышивать. Но, я спохватилась уже, когда вышила дизайн.  На титульном листе рисунок выглядит более нежный и солнечный, а в оригинале цветовая гамма отличается и этим дизайн потерял свою весеннюю нежность. Листочки должны быть по нежные, а получились грязные и пожухшие листья, голубой фон и сам птенчик тоже отличается от рисунка. Канва рыхлая, и схема ч/б мелкая и грязная, краска как будто бы осыпалась, совсем неудобная в отшиве.

Только, когда я оформила в подушечку, немного успокоилась и теперь думаю, что несмотря на все недостатки набора, подушечка получилась по-весеннему симпатичной!


На мой взгляд птенчик грустный и забавный. Наверное, он долго ждёт своих родителей и сильно проголодался. 




Остатки от набора.

Птенчика отправляю в галерею к Татьяне  "Малиновки заслыша голосок...

А ещё, я хочу показать вам нашего Перси, как он подрос за три недели!❤😂


У него меняется мордочка и окрас меха уже рыжеватый местами.
А ещё он  очаровательный, игривый, резвый и пушистый! 
Он настоящее маленькое чудо! 👍


Всех благодарю за внимание и комментарии!


16 комментариев:

  1. Какое чудо я пропустила! Хорошулька Перси)
    Чудесная игольничка получилась. Птенчик грустный, боится, что иголки в него втыкать будут) А листики нормального цвета, будь они поярче, то подавляли бы птенца ...мне так кажется.А может, это декоративная яблоня, у неё листья вообще не зеленые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, большое спасибо за внимание! :)) Ой, а может, это и правда, декоративная яблоня и листочки у неё темные. Я думаю, что в подушечку не будут втыкать иголочки, жалко птенчика. ;) Перси сегодня обновил обои после ремонта, он их классно подрал:))) Дочка пришла домой, сняла мне видео о приключениях Перси в их отсутствие, и потом принялась за его воспитание. Не думаю, что он перестанет драть обои судя по его весёлой морде.

      Удалить
  2. Боже, какой пёса, Оксана, как он изменился :)))! Сначала такой медвежонок был, сейчас больше на лисичку похож :))) Лапушка!
    А птенчик очень глазастый получился :) Не наговаривай на него :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, согласна с тобой, он быстро меняется и растёт, а ещё маленький проказник, всё кусает и рвёт, лает и скулит, когда все уходят из дома, но столько радостных эмоций дарит детям, что они быстро забывают о всех его шалостях и проказах. :)) Большое спасибо тебе за похвалу моей подушечки и умиления нашим Лапушкой. :)))

      Удалить
  3. Оксана, я впервые вижу твоего питомца, какой красавчик и милаха твой Перси!
    Птенчик тебя немного разочаровал, да, так бывает иногда. Он действительно грустный, но своим весенним оформлением ты добавила позитива, получилось вполне весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, щенок был подарен дочери на день рождения в начале мая, а имя мы придумали ему вместе с ней! Когда щенок подрастёт, он будет похож на рыжего и пушистого комочка, так похожего на персик. Мы решили т.к. это мальчик, то будет у нас Перси и он уже откликается на своё имя. :)) Таня, большое спасибо за ободрение в отношении вышитого птеника! ;)

      Удалить
  4. А мне подушечка нравится. Красивая. Хотя птенец действительно грустный.
    До чего же у вас милый песик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, дружочек, благодарю тебя за внимание и добрые слова! Я уже и сама подумываю купить себе щеночка, а муж переживает, смогу ли я рано просыпаться и гулять с ним ежедневно? :))))

      Удалить
  5. Оксана, моя хорошая, подушечка получилась по-весеннему симпатичной, это несомненно!
    Перси такой симпатяжка!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, дорогая, спасибо огромное!!! :)) Согласна с тобой, Перси очаровашка и симпатяга!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, в щенке прям вижу Томчика - пса сестры мужа, который, увы, ушёл от них с год назад, старенький был... но до старости оставался очень милым и забавным, как игрушка))
    Птенчик очень симпатичный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, сочувствую вашим близким. Очень больно терять своих питомцев.(( Перси сейчас растёт стремительно, каждый день забавляет и умиляет нас, такой он игривый и забавный! :))

      Удалить
  8. Оксана, очень милый птенчик получился! Подушечка чудесная! Забрала в галерею.
    Перси - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный малыш у Вас ростет! Птенчик получился симпотяга, но очень настороженно смотрит на жизнь)))). В виде подушечки очень достойно получилось. Превью и отшив правда очень отличаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и растёт наш малыш быстро... Носится, шалит, а ещё радует и умиляет нас!:)) Он прелесть! Подушечка понравилась новой хозяйке, что очень меня порадовало! Большое спасибо за твоё время и комментарии!!!:)

      Удалить