пятница, 15 апреля 2022 г.

Долой долгострой - 7

"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими" (Мф. 5:9). 

Здравствуйте, друзья!👋

Наступил очередной отчёт о проделанной работы за месяц по отшиву долгостроя - СП "Долой Долгострой - 7".

Работы продвигаются медленно, настроения и радости в душе нет, как-то всё померкло и стало бессмысленным... Вышивка отвлекает на время от реальности, но, когда люди страдают и мир рушится, невозможно жить, как прежде. 

Первая работа - Dimensions 0319 Синички на ветке.

было:

стало:


По прежнему работу вышивать не сложно, в основном отшивается фон  полукрест и только птички и веточки с шишками - крестом. Хочу поскорее закончить работу, чтобы приступить к новому набору. Устала от монотонных серых оттенков, но, работа мне в целом нравится!👍 

Вторая работа - Золотое Руно "Роскошный шёлк"

было:



Розы мне очень нравятся, получаются большие, объемные и  яркие кусты цветущих роз! 🌹
Вышивать эту работу буду долго, размер у неё внушительный - 72 x 29 см (34 цвета).

С сегодняшнего дня я ушла в отпуск до 16 мая! 😊 Планирую уехать к детям, хочу сделать им ремонт косметический, провести время с родными, отдохнуть от своей работы. В последнее время на работе ведётся пустая и бессмысленная работа на социальные сети, меня возмущает такая направленность и раздражает, что я должна всем доказывать тот факт, что я работаю. 

Всем от души желаю мира, здоровья и да хранит вас Бог!🙏



19 комментариев:

  1. Оксана, птичками любуюсь в очередной раз. Люблю! Розы прямо зовут в лето, а до него еще далеко...пусть оно придет и принесет радость и покой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, большое спасибо за похвалу!:) А у нас сегодня шёл снег, холодно и сыро. Ждём лето!🌿😊

      Удалить
  2. какие красивые работы! и хорошее продвижение!
    Оксана и замечательного тебе отпуска, пусть все задуманное - получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю тебя!!! :) Надеюсь, что получиться всё успеть сделать за время отпуска.

      Удалить
  3. Оксана, хорошее продвижение у твоих работ)))
    Замечательного тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо за ободрение и пожелание! :))

      Удалить
  4. Оксана, моя хорошая, ничего себе медленно работы продвигаются. Да ты просто молодец, так хорошо повышивала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дружочек, спасибо огромное за похвалу! :))
      Незаметно для себя процесс движется и в планах уже новые проекты.

      Удалить
  5. Оксана, чудесные работы! За птичками пристально ))) наблюдаю, какие они классные, живые и позитивные! А розы- взрыв цвета, очень красивые! Поздравляю с началом отпуска, планы на него у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за внимание и ободрение!!! :)) Я замахнулась на то, чтобы птичек отшить до конца весны, надеюсь, смелые ожидания осуществляться! ;)

      Удалить
  6. Оксана, какие чудесные птички! Розы невероятно шикарные!
    Какой длинный у тебя отпуск. Завидую. Отдохни хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! :)) На своей работе единственное, что мне нравится до сих пор - это двойной ежегодный отпуск по 28 календарных дня. Следующий отпуск у меня середина сентября - октябрь.

      Удалить
  7. Оксаночка, твои работы замечательные, восхитительные, славные. Синички хочется быстрее завершить потому, что они зимние, а на дворе весна. Желаю тебе хорошо отдохнуть и насладиться общением с детьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, Спасибо огромное за поддержку и пожелания!!! :)) У нас все выходные дни шёл снег, было холодно и сыро, снег лежит и сейчас. Хочется надеяться, что весна всё же придёт и настроение смениться в сторону позитива.

      Удалить
  8. Оксаночка, работы чудесные получаются! И вышила уже немало, молодец! Не расстраивайся из-за работы, хотя я понимаю, что тяжелая она у тебя и физически, и морально. Желаю тебе хорошего отпуска, чтобы ты могла не только ремонтом заниматься, но и восстановить свои силы, хорошо пообщаться с детьми и получить отличный заряд прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дорогая моя, благодарю тебя за слова ободрения, добрые пожелания!!! :))
      Я постараюсь отвлечься в отпуске и отдохнуть эмоционально от своей работы.

      Удалить
  9. Оксана, синички очаровательные, такие нежные оттенки на фоне. Розы великолепны, пылают яркими оттенками красного.
    Хорошо, что будет отпуск и возможность отвлечься, зарядиться положительными эмоциями. Надо верить, что все так или иначе образуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за внимание и пожелания!!:) Я очень ждала своей отпуск в последнее время чувствовалась усталость эмоциональная, раздражительность и апатия на работе. Я ушла в отпуск и даже не хочу читать сообщения нашей педагогической группы. Отдыхаю.

      Удалить